Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манна Поднебесная. AliExpress представила продуктовую линейку, которой будет торговать в России
Манна Поднебесная. AliExpress представила продуктовую линейку, которой будет торговать в России
Нет экз.
Статья
Автор:
РБК: Манна Поднебесная. AliExpress представила продуктовую линейку, которой будет торговать в России : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
РБК: Манна Поднебесная. AliExpress представила продуктовую линейку, которой будет торговать в России : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Манна Поднебесная. AliExpress представила продуктовую линейку, которой будет торговать в России: [электронный документ] // РБК. – 2018. – №0. – 2 июля. - 513023. – На рус. яз.
Компания Alibaba Group начнет продавать продукты питания в России. Пока речь идет только о продаже китайской продукции, но ассортимент может быть расширен и за счет российских производителей. Россия стала первой страной за пределами Китая, где заработала компания Rural Taobao (входит в Alibaba Group, отвечает за взаимодействие с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае). Специально для России Tmall менял свою историческую концепцию и работает здесь по смешанной модели - и как маркетплейс (проводя сделки между различными продавцами), и как самостоятельный ритейлер (реализуя товары, в том числе от российских поставщиков, со своих складов). AliExpress останется основной площадкой для заграничных заказов, а Tmall будет специализироваться на собственных продажах и маркетплейсе с товарами с российского склада от крупных производителей. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка интернет-торговли (включая трансграничные покупки) в 2017 году составил 1,04 трлн. рублей, или 3% от всей торговли в России. Прогноз ассоциации на 2018 год - 1,25 трлн. рублей. В иностранных магазинах российские покупатели потратили в прошлом году 374,3 млрд. рублей. Большая часть заказов - 91% - пришлась на интернет-покупки из Китая в натуральном выражении и 53% - в денежном.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Манна Поднебесная. AliExpress представила продуктовую линейку, которой будет торговать в России: [электронный документ] // РБК. – 2018. – №0. – 2 июля. - 513023. – На рус. яз.
Компания Alibaba Group начнет продавать продукты питания в России. Пока речь идет только о продаже китайской продукции, но ассортимент может быть расширен и за счет российских производителей. Россия стала первой страной за пределами Китая, где заработала компания Rural Taobao (входит в Alibaba Group, отвечает за взаимодействие с небольшими производителями и поставщиками продуктов в Китае). Специально для России Tmall менял свою историческую концепцию и работает здесь по смешанной модели - и как маркетплейс (проводя сделки между различными продавцами), и как самостоятельный ритейлер (реализуя товары, в том числе от российских поставщиков, со своих складов). AliExpress останется основной площадкой для заграничных заказов, а Tmall будет специализироваться на собственных продажах и маркетплейсе с товарами с российского склада от крупных производителей. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем российского рынка интернет-торговли (включая трансграничные покупки) в 2017 году составил 1,04 трлн. рублей, или 3% от всей торговли в России. Прогноз ассоциации на 2018 год - 1,25 трлн. рублей. В иностранных магазинах российские покупатели потратили в прошлом году 374,3 млрд. рублей. Большая часть заказов - 91% - пришлась на интернет-покупки из Китая в натуральном выражении и 53% - в денежном.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РИТЕЙЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ