Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долги тянут на дно: как гослизинг разоряет Россию
Долги тянут на дно: как гослизинг разоряет Россию
Нет экз.
Статья
Автор:
Газета: Долги тянут на дно: как гослизинг разоряет Россию : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Газета: Долги тянут на дно: как гослизинг разоряет Россию : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долги тянут на дно: как гослизинг разоряет Россию: [электронный документ] // Газета. – 2018. – №0. – 2 июля. - 513020. – На рус. яз.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) всё глубже погружается в долговую яму. С начала года компания выпустила облигаций на 50 млрд. рублей, её обязательства теперь составляют около 300 млрд. рублей. Наращивание долгов происходит на фоне полученного в 2017 году 4-миллиардного убытка. Заемные средства компания тратит на неоднозначные программы. На фоне наращивания портфеля активов и долговой нагрузки ГТЛК пользуется тем, что ее единственный акционер - это государство в лице Министерства транспорта, и получает регулярные вливания из бюджета. В 2009-2017 гг. Правительство РФ внесло 68,6 млрд. рублей в капитал компании. В прошлом году объем докапитализации составил 11,3 млрд. рублей в целях финансирования поддержки лизинга отечественных вертолетов, самолетов L-410 и ИЛ-96-400М, а также реализации проекта развития паромной переправы Ванино - Холмск. Займы и средства от докапитализации ГТЛК тратит на основную деятельность, но проекты в последнее время компания придумывает достаточно экзотические. В частности, в мае была презентована программа трейд-ин вертолетов. В компании заявили, что это "ноу-хау для российского рынка". По условиям программы, при заказе нового отечественного вертолета в лизинг в ГТЛК стоимость имеющегося у лизингополучателя воздушного судна иностранного производства возможно засчитать как первый взнос либо авансовый платеж. Параметры программы предполагают финансовый лизинг сроком на 10 лет. В ГТЛК пояснили, что бывшие в эксплуатации иностранные вертолеты будут реализовываться за рубежом. А главная идея программы трейд-ин вертолетов - импортозамещение. Аналитики пока сдержанно оценивают перспективы вертолетного трейд-ина.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗАЙМ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = ОБЛИГАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Долги тянут на дно: как гослизинг разоряет Россию: [электронный документ] // Газета. – 2018. – №0. – 2 июля. - 513020. – На рус. яз.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) всё глубже погружается в долговую яму. С начала года компания выпустила облигаций на 50 млрд. рублей, её обязательства теперь составляют около 300 млрд. рублей. Наращивание долгов происходит на фоне полученного в 2017 году 4-миллиардного убытка. Заемные средства компания тратит на неоднозначные программы. На фоне наращивания портфеля активов и долговой нагрузки ГТЛК пользуется тем, что ее единственный акционер - это государство в лице Министерства транспорта, и получает регулярные вливания из бюджета. В 2009-2017 гг. Правительство РФ внесло 68,6 млрд. рублей в капитал компании. В прошлом году объем докапитализации составил 11,3 млрд. рублей в целях финансирования поддержки лизинга отечественных вертолетов, самолетов L-410 и ИЛ-96-400М, а также реализации проекта развития паромной переправы Ванино - Холмск. Займы и средства от докапитализации ГТЛК тратит на основную деятельность, но проекты в последнее время компания придумывает достаточно экзотические. В частности, в мае была презентована программа трейд-ин вертолетов. В компании заявили, что это "ноу-хау для российского рынка". По условиям программы, при заказе нового отечественного вертолета в лизинг в ГТЛК стоимость имеющегося у лизингополучателя воздушного судна иностранного производства возможно засчитать как первый взнос либо авансовый платеж. Параметры программы предполагают финансовый лизинг сроком на 10 лет. В ГТЛК пояснили, что бывшие в эксплуатации иностранные вертолеты будут реализовываться за рубежом. А главная идея программы трейд-ин вертолетов - импортозамещение. Аналитики пока сдержанно оценивают перспективы вертолетного трейд-ина.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗАЙМ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = ОБЛИГАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА