Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапидус, В.А. - Роль человека в ЛИК. Институциональный подход в отношениях
Лапидус, В.А. - Роль человека в ЛИК. Институциональный подход в отношениях
Нет экз.
Статья
Автор: Лапидус, В.А.
Методы менеджмента качества: Роль человека в ЛИК. Институциональный подход в отношениях
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапидус, В.А.
Методы менеджмента качества: Роль человека в ЛИК. Институциональный подход в отношениях
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапидус, В.А.
Роль человека в ЛИК. Институциональный подход в отношениях / Лапидус В.А., Поважная Л.А., Никольская А.Д. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №3. – С.44-49. - 512076. – На рус. яз.
Аспекты концепции ЛИК (лин, инжиниринг, качество), которая позволяет уточнять мотивационные модели, рассматривать роль наемных работников как ценный ресурс компании, обладающий знаниями, способствующими развитии организации. Исследование роли человека в ЛИК. Анализ процессов выстраивания и регулирования производственных отношений в организации. Договор найма. Внутренний контракт (договор сделки). Коллективный договор. Рассмотрение понятия оппортунизма, причин его порождающих, и его влияния на бизнес. Выводы. Система наказаний за ошибки, тройные стандарты, недостаточное количество ресурсов для выполнения работы приводит к сокрытию и искажению информации о проблемах, то есть к оппортунизму и бегству от ответственности. Основная задача по устранению данных барьеров на пути преобразований - изменение культуры и систем менеджмента в целях создания условий для управления качеством и эффективностью.
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ОППОРТУНИЗМ
Ключевые слова = НАЙМ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
Лапидус, В.А.
Роль человека в ЛИК. Институциональный подход в отношениях / Лапидус В.А., Поважная Л.А., Никольская А.Д. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №3. – С.44-49. - 512076. – На рус. яз.
Аспекты концепции ЛИК (лин, инжиниринг, качество), которая позволяет уточнять мотивационные модели, рассматривать роль наемных работников как ценный ресурс компании, обладающий знаниями, способствующими развитии организации. Исследование роли человека в ЛИК. Анализ процессов выстраивания и регулирования производственных отношений в организации. Договор найма. Внутренний контракт (договор сделки). Коллективный договор. Рассмотрение понятия оппортунизма, причин его порождающих, и его влияния на бизнес. Выводы. Система наказаний за ошибки, тройные стандарты, недостаточное количество ресурсов для выполнения работы приводит к сокрытию и искажению информации о проблемах, то есть к оппортунизму и бегству от ответственности. Основная задача по устранению данных барьеров на пути преобразований - изменение культуры и систем менеджмента в целях создания условий для управления качеством и эффективностью.
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ОППОРТУНИЗМ
Ключевые слова = НАЙМ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР