Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаева, Е.Г. - Применение технологий дополненной реальности для оценки продукта на этапе проектирования
Николаева, Е.Г. - Применение технологий дополненной реальности для оценки продукта на этапе проектирования
Нет экз.
Статья
Автор: Николаева, Е.Г.
Экономика и управление в машиностроении: Применение технологий дополненной реальности для оценки продукта на этапе проектирования
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаева, Е.Г.
Экономика и управление в машиностроении: Применение технологий дополненной реальности для оценки продукта на этапе проектирования
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаева, Е.Г.
Применение технологий дополненной реальности для оценки продукта на этапе проектирования / Николаева Е.Г. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.46-49. - 511948. – На рус. яз.
Деятельность по принятию решений в процессе проектирования имеет решающее значение для успеха конечного продукта. В настоящее время доступно ограниченное количество вычислительных средств для поддержки деятельности дизайнера, особенно на начальных этапах проектирования, во многом влияющих на качество, стоимость и успешность продукта на рынке. Кроме того, затраты на исправление ошибок или внесение изменений в дизайн резко возрастают по мере продвижения по жизненному циклу продукта. Процесс принятия решений о проектировании продукта с точки зрения восприятия потребителя. Предложение концепции приложения для мобильного устройства, с помощью которого проектировщики смогут получать обратную связь от пользователя целевой группы. Модель процесса оценочной деятельности в проектировании, которую целесообразно использовать для определения требований к приложению AR (Augmented Reality - дополненная реальность).
Ключевые слова = ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Николаева, Е.Г.
Применение технологий дополненной реальности для оценки продукта на этапе проектирования / Николаева Е.Г. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.46-49. - 511948. – На рус. яз.
Деятельность по принятию решений в процессе проектирования имеет решающее значение для успеха конечного продукта. В настоящее время доступно ограниченное количество вычислительных средств для поддержки деятельности дизайнера, особенно на начальных этапах проектирования, во многом влияющих на качество, стоимость и успешность продукта на рынке. Кроме того, затраты на исправление ошибок или внесение изменений в дизайн резко возрастают по мере продвижения по жизненному циклу продукта. Процесс принятия решений о проектировании продукта с точки зрения восприятия потребителя. Предложение концепции приложения для мобильного устройства, с помощью которого проектировщики смогут получать обратную связь от пользователя целевой группы. Модель процесса оценочной деятельности в проектировании, которую целесообразно использовать для определения требований к приложению AR (Augmented Reality - дополненная реальность).
Ключевые слова = ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР