Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каткова, Я.И. - Анализ использования медийной рекламы промышленными компаниями
Каткова, Я.И. - Анализ использования медийной рекламы промышленными компаниями
Нет экз.
Статья
Автор: Каткова, Я.И.
Экономика и управление в машиностроении: Анализ использования медийной рекламы промышленными компаниями
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каткова, Я.И.
Экономика и управление в машиностроении: Анализ использования медийной рекламы промышленными компаниями
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каткова, Я.И.
Анализ использования медийной рекламы промышленными компаниями / Каткова Я.И. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.38-41. - 511946. – На рус. яз.
Исследование применения промышленными компаниями медийной рекламы, функционирующей при помощи различных классических медиа ресурсов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама и медийная реклама в Интернете) на российском рынке. В работе использованы данные 225 крупнейших промышленных компаний, производящих, продающих и рекламирующих свою продукцию в России. Анализ медийных рекламных бюджетов, доли различных рекламных инструментов, частоты их использования и других характеристик. Сравнение промышленных компаний разных типов товаров, отраслей и регионов происхождения по медийной рекламе. Рекомендации для компаний, продвигающих или планирующих продвигать свои товары на медийном рынке.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Каткова, Я.И.
Анализ использования медийной рекламы промышленными компаниями / Каткова Я.И. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.38-41. - 511946. – На рус. яз.
Исследование применения промышленными компаниями медийной рекламы, функционирующей при помощи различных классических медиа ресурсов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама и медийная реклама в Интернете) на российском рынке. В работе использованы данные 225 крупнейших промышленных компаний, производящих, продающих и рекламирующих свою продукцию в России. Анализ медийных рекламных бюджетов, доли различных рекламных инструментов, частоты их использования и других характеристик. Сравнение промышленных компаний разных типов товаров, отраслей и регионов происхождения по медийной рекламе. Рекомендации для компаний, продвигающих или планирующих продвигать свои товары на медийном рынке.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ