Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калугина, Г.А. - Исследование конъюнктурообразующих факторов мирового рынка гражданских пассажирских самолетов
Калугина, Г.А. - Исследование конъюнктурообразующих факторов мирового рынка гражданских пассажирских самолетов
Нет экз.
Статья
Автор: Калугина, Г.А.
Экономика и управление в машиностроении: Исследование конъюнктурообразующих факторов мирового рынка гражданских пассажирских самолетов
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калугина, Г.А.
Экономика и управление в машиностроении: Исследование конъюнктурообразующих факторов мирового рынка гражданских пассажирских самолетов
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калугина, Г.А.
Исследование конъюнктурообразующих факторов мирового рынка гражданских пассажирских самолетов / Калугина Г.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.34-37. - 511945. – На рус. яз.
Одно из важнейших направлений маркетинговых исследований - анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка, определяемого совокупностью факторов и условий и выражаемого определенным соотношением спроса, предложения и цен. Первостепенное значение при этом имеет определение системы конъюнктурообразующих факторов. Выявление и систематизация факторов, формирующих конъюнктуру мирового рынка такого наукоемкого, высокотехнологичного товара как гражданские пассажирские самолеты, на базе исследования рынков гражданской авиатехники в различных регионах и странах. Выводы. Выделенная совокупность наиболее важных факторов может быть использована для проведения перспективных рыночных исследований и планирования деятельности авиационно-промышленных предприятий.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭМБАРГО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Калугина, Г.А.
Исследование конъюнктурообразующих факторов мирового рынка гражданских пассажирских самолетов / Калугина Г.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.34-37. - 511945. – На рус. яз.
Одно из важнейших направлений маркетинговых исследований - анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка, определяемого совокупностью факторов и условий и выражаемого определенным соотношением спроса, предложения и цен. Первостепенное значение при этом имеет определение системы конъюнктурообразующих факторов. Выявление и систематизация факторов, формирующих конъюнктуру мирового рынка такого наукоемкого, высокотехнологичного товара как гражданские пассажирские самолеты, на базе исследования рынков гражданской авиатехники в различных регионах и странах. Выводы. Выделенная совокупность наиболее важных факторов может быть использована для проведения перспективных рыночных исследований и планирования деятельности авиационно-промышленных предприятий.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭМБАРГО
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ