Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Геращенко, К. - Преемник "Руслана". Отечественной транспортной авиации нужен новый тяжелый самолет
Геращенко, К. - Преемник "Руслана". Отечественной транспортной авиации нужен новый тяжелый самолет
Нет экз.
Статья
Автор: Геращенко, К.
Военно-промышленный курьер: Преемник "Руслана". Отечественной транспортной авиации нужен новый тяжелый самолет
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Геращенко, К.
Военно-промышленный курьер: Преемник "Руслана". Отечественной транспортной авиации нужен новый тяжелый самолет
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Геращенко, К.
Преемник "Руслана". Отечественной транспортной авиации нужен новый тяжелый самолет / Геращенко К. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №22. – С.7. - 512015. – На рус. яз.
Активные дискуссии по поводу возможного возобновления производства самолета Ан-124 "Руслан" в России, выпуск которого был прекращен в 2004 году, вызвавшие удивление специалистов. На межправительственном уровне заговорили о возможном возобновлении серийного производства - в августе 2007-го даже было подписано соглашение о возобновлении серийного производства. Одна только компания "Волга-Днепр", специализирующаяся на перевозках крупногабаритных грузов, объявила о намерении до 2030 года приобрести порядка сотни модернизированных Ан-124-100М-150. Поставка двух первых машин ожидалась уже в 2013-м. Но появилось огромное количество политических, экономических, технических, организационных и прочих трудностей. Летом 2013-го Россия и Украина на уровне премьер-министров достигли договоренности о создании совместного предприятия по производству Ан-124-100, и вскоре появилась информация о том, что на заводе "Авиастар-СП" начали готовиться к возобновлению выпуска "Русланов". В декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии Министр промышленности и торговли РФ Д. Мантуров и Министр промышленной политики Украины М. Короленко подписали соглашение о реализации мер господдержки возобновления серийного производства Ан-124 с двигателями Д-18Т. В соглашении говорилось, что выпуск самолетов возобновится, если удастся сформировать портфель заказов, который окупит затраты. Дальнейшие события на Украине сделали невозможными реализацию этого и многих других совместных проектах. Проблемы развития транспортной авиации России. К тому моменту, когда "Русланы" отработают свой ресурс, потребность в самолете такого класса никуда не исчезнет, но требования изменятся. Надо уже сегодня начинать работу над новой машиной. В. Гутенев, глава Комиссии Госдумы по законодательному обеспечению предприятий ОПК об отсутствии целесообразности возобновления выпуска самолетов Ан-124, с одной стороны, но имеющейся потребности в создании нового самолета подобного класса, с другой.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Геращенко, К.
Преемник "Руслана". Отечественной транспортной авиации нужен новый тяжелый самолет / Геращенко К. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №22. – С.7. - 512015. – На рус. яз.
Активные дискуссии по поводу возможного возобновления производства самолета Ан-124 "Руслан" в России, выпуск которого был прекращен в 2004 году, вызвавшие удивление специалистов. На межправительственном уровне заговорили о возможном возобновлении серийного производства - в августе 2007-го даже было подписано соглашение о возобновлении серийного производства. Одна только компания "Волга-Днепр", специализирующаяся на перевозках крупногабаритных грузов, объявила о намерении до 2030 года приобрести порядка сотни модернизированных Ан-124-100М-150. Поставка двух первых машин ожидалась уже в 2013-м. Но появилось огромное количество политических, экономических, технических, организационных и прочих трудностей. Летом 2013-го Россия и Украина на уровне премьер-министров достигли договоренности о создании совместного предприятия по производству Ан-124-100, и вскоре появилась информация о том, что на заводе "Авиастар-СП" начали готовиться к возобновлению выпуска "Русланов". В декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии Министр промышленности и торговли РФ Д. Мантуров и Министр промышленной политики Украины М. Короленко подписали соглашение о реализации мер господдержки возобновления серийного производства Ан-124 с двигателями Д-18Т. В соглашении говорилось, что выпуск самолетов возобновится, если удастся сформировать портфель заказов, который окупит затраты. Дальнейшие события на Украине сделали невозможными реализацию этого и многих других совместных проектах. Проблемы развития транспортной авиации России. К тому моменту, когда "Русланы" отработают свой ресурс, потребность в самолете такого класса никуда не исчезнет, но требования изменятся. Надо уже сегодня начинать работу над новой машиной. В. Гутенев, глава Комиссии Госдумы по законодательному обеспечению предприятий ОПК об отсутствии целесообразности возобновления выпуска самолетов Ан-124, с одной стороны, но имеющейся потребности в создании нового самолета подобного класса, с другой.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УКРАИНА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ