Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мороз, А. - Практические аспекты обучения персонала методам менеджмента качества
Мороз, А. - Практические аспекты обучения персонала методам менеджмента качества
Нет экз.
Статья
Автор: Мороз, А.
Методы менеджмента качества: Практические аспекты обучения персонала методам менеджмента качества
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мороз, А.
Методы менеджмента качества: Практические аспекты обучения персонала методам менеджмента качества
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мороз, А.
Практические аспекты обучения персонала методам менеджмента качества / Мороз А. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №4. – С.14-19. - 511964. – На рус. яз.
Важнейшая составляющая построения системы менеджмента качества (СМК), как в небольшой организации, так и в крупнейшей холдинговой корпорации, - подготовка персонала и поддержка необходимой его квалификации. Основные инструменты подготовки персонала в области создания и внедрения СМК. Этапы обучения персонала методам менеджмента качества. Анализ типичных ошибок, которые допускают предприятия при обучении методам менеджмента качества.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТРЕНИНГ
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мороз, А.
Практические аспекты обучения персонала методам менеджмента качества / Мороз А. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №4. – С.14-19. - 511964. – На рус. яз.
Важнейшая составляющая построения системы менеджмента качества (СМК), как в небольшой организации, так и в крупнейшей холдинговой корпорации, - подготовка персонала и поддержка необходимой его квалификации. Основные инструменты подготовки персонала в области создания и внедрения СМК. Этапы обучения персонала методам менеджмента качества. Анализ типичных ошибок, которые допускают предприятия при обучении методам менеджмента качества.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ТРЕНИНГ
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ