Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
Книга
Автор:
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник для студентов вузов
Серия: Бакалавр библиотечно-информационной деятельности
Издательство: Профессия, 2017 г.
ISBN 9785990983748
Автор:
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник для студентов вузов
Серия: Бакалавр библиотечно-информационной деятельности
Издательство: Профессия, 2017 г.
ISBN 9785990983748
Книга
02 М26
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов вузов / В.В. Брежнева [и др.]; науч. ред. В.К. Клюев. – СПб.: Профессия, 2017. – 239 с.: табл. – (Бакалавр библиотечно-информационной деятельности) . - Предм. указ.: с. 237-239. – На рус. яз. - ISBN 9785990983748.
Понятие, сущность и значение библиотечного маркетинга. Маркетинговые исследования. Маркетинг услуг библиотеки. Маркетинговые технологии инициативной деятельности библиотеки. Маркетинговые коммуникации. Имидж и репутация. Реклама.
021.8 : Управление библиотекой. Маркетинг
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ФАНДРЕЙЗИНГ (ПОИСК СРЕДСТВ)
Ключевые слова = КРАУДФАНДИНГ
Ключевые слова = КРАУДСОРСИНГ (ПЕРЕДАЧА ЗАДАНИЯ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 02 - Печать. Библиотечное дело
209825 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 М26
02 М26
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебник для студентов вузов / В.В. Брежнева [и др.]; науч. ред. В.К. Клюев. – СПб.: Профессия, 2017. – 239 с.: табл. – (Бакалавр библиотечно-информационной деятельности) . - Предм. указ.: с. 237-239. – На рус. яз. - ISBN 9785990983748.
Понятие, сущность и значение библиотечного маркетинга. Маркетинговые исследования. Маркетинг услуг библиотеки. Маркетинговые технологии инициативной деятельности библиотеки. Маркетинговые коммуникации. Имидж и репутация. Реклама.
021.8 : Управление библиотекой. Маркетинг
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = ПЕЧАТЬ. БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО - 002, 01, 02
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = БИБЛИОТЕКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ФАНДРЕЙЗИНГ (ПОИСК СРЕДСТВ)
Ключевые слова = КРАУДФАНДИНГ
Ключевые слова = КРАУДСОРСИНГ (ПЕРЕДАЧА ЗАДАНИЯ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 02 - Печать. Библиотечное дело
209825 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 02 М26