Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панюкова, В.В. - Сравнительная характеристика антикризисной политики российских торговых сетей
Панюкова, В.В. - Сравнительная характеристика антикризисной политики российских торговых сетей
Нет экз.
Статья
Автор: Панюкова, В.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Сравнительная характеристика антикризисной политики российских торговых сетей
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панюкова, В.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Сравнительная характеристика антикризисной политики российских торговых сетей
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панюкова, В.В.
Сравнительная характеристика антикризисной политики российских торговых сетей / Панюкова В.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – №2. – С.29-36. - 510622. – На рус. яз.
Увеличение на российском потребительском рынке доли торговых сетей и, соответственно, усиление их влияния в розничной торговле. По прогнозу, к концу 2018 г. доля торговых сетей в обороте розничной торговли России достигнет 30%. Анализ антикризисных мероприятий российских торговых сетей в 2014-2017 гг. Характеристика деятельности лидеров российской розничной торговли. Собственные торговые марки. Финансово-инвестиционный и сервисно-сбытовой синергизм. Инновационные проекты. Выводы. Установлено, что в условиях кризиса все компании-лидеры российского ритейла применяли стратегии органического роста и мультиформатного развития. Обоснована необходимость применения торговыми сетями во время кризиса стратегии долгосрочного партнёрства. Определены виды синергии, которая может быть достигнута при заключении соглашений о долгосрочном партнёрстве между торговыми организациями и производителями. Примеры применения стратегии вертикальной интеграции, направленной на обеспечение устойчивости поставок продуктов питания в розничную сеть.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СОГЛАШЕНИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Панюкова, В.В.
Сравнительная характеристика антикризисной политики российских торговых сетей / Панюкова В.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – №2. – С.29-36. - 510622. – На рус. яз.
Увеличение на российском потребительском рынке доли торговых сетей и, соответственно, усиление их влияния в розничной торговле. По прогнозу, к концу 2018 г. доля торговых сетей в обороте розничной торговли России достигнет 30%. Анализ антикризисных мероприятий российских торговых сетей в 2014-2017 гг. Характеристика деятельности лидеров российской розничной торговли. Собственные торговые марки. Финансово-инвестиционный и сервисно-сбытовой синергизм. Инновационные проекты. Выводы. Установлено, что в условиях кризиса все компании-лидеры российского ритейла применяли стратегии органического роста и мультиформатного развития. Обоснована необходимость применения торговыми сетями во время кризиса стратегии долгосрочного партнёрства. Определены виды синергии, которая может быть достигнута при заключении соглашений о долгосрочном партнёрстве между торговыми организациями и производителями. Примеры применения стратегии вертикальной интеграции, направленной на обеспечение устойчивости поставок продуктов питания в розничную сеть.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = СОГЛАШЕНИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ