Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реми, Ф. - Даже премиальный товар у нас должен быть дешевле
Реми, Ф. - Даже премиальный товар у нас должен быть дешевле
Нет экз.
Статья
Автор: Реми, Ф.
Ведомости: Даже премиальный товар у нас должен быть дешевле : интервью
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Реми, Ф.
Ведомости: Даже премиальный товар у нас должен быть дешевле : интервью
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Реми, Ф.
Даже премиальный товар у нас должен быть дешевле: интервью / Реми Ф. // Ведомости. – 2018. – №82. – С.8-9. - 510391. – На рус. яз.
Гендиректор "Ашан ритейл Россия" о готовящихся изменениях в торговой политике магазина и конкуренции. Перестройка формата торговли внутри магазинов. Доли основных регионов в выручке Auchan. Выручка Auchan Retail за 2017 г. Торговые площадки Auchan в России: количество гипермаркетов, магазинов малых форматов и онлайн-магазинов, офисов девелопмента и управления недвижимостью, торговых центров, и представительств банковских услуг. Причины готовящихся перемен. Сокращение доли на рынке, отток покупателей. Расширение ассортимента в область более дорогих товаров со скидкой. Управление потребительским поведением. Обновление внутреннего устройства магазинов. Доли на полках магазинов товаров импортного и российского производства. Изменения в продовольственной и непродовольственной части. Успех открытого в прошлом году флагманского магазина на Тверской улице в Москве. Партнерские программы. Планы по открытию новых торговых точек. Развитие интернет-продаж. Развитие цифровых программ лояльности для изучения потребительских предпочтений.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ БАРЬЕР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Реми, Ф.
Даже премиальный товар у нас должен быть дешевле: интервью / Реми Ф. // Ведомости. – 2018. – №82. – С.8-9. - 510391. – На рус. яз.
Гендиректор "Ашан ритейл Россия" о готовящихся изменениях в торговой политике магазина и конкуренции. Перестройка формата торговли внутри магазинов. Доли основных регионов в выручке Auchan. Выручка Auchan Retail за 2017 г. Торговые площадки Auchan в России: количество гипермаркетов, магазинов малых форматов и онлайн-магазинов, офисов девелопмента и управления недвижимостью, торговых центров, и представительств банковских услуг. Причины готовящихся перемен. Сокращение доли на рынке, отток покупателей. Расширение ассортимента в область более дорогих товаров со скидкой. Управление потребительским поведением. Обновление внутреннего устройства магазинов. Доли на полках магазинов товаров импортного и российского производства. Изменения в продовольственной и непродовольственной части. Успех открытого в прошлом году флагманского магазина на Тверской улице в Москве. Партнерские программы. Планы по открытию новых торговых точек. Развитие интернет-продаж. Развитие цифровых программ лояльности для изучения потребительских предпочтений.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ БАРЬЕР
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА