Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарева, Е. - Потребительская уверенность за год выросла на пять пунктов
Золотарева, Е. - Потребительская уверенность за год выросла на пять пунктов
Нет экз.
Статья
Автор: Золотарева, Е.
Экономика и жизнь: Потребительская уверенность за год выросла на пять пунктов : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарева, Е.
Экономика и жизнь: Потребительская уверенность за год выросла на пять пунктов : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотарева, Е.
Потребительская уверенность за год выросла на пять пунктов: [электронный документ] / Золотарева Е. // Экономика и жизнь. – 2018. – №6. – 26 апреля. - 510354. – На рус. яз.
Данные Росстата и Центробанка о неспешном укреплении потребительского настроя россиян и индекса потребительского доверия Nielsen. В конце 2017 г. он оказался на отметке 69 п. - это на 1 п. ниже, чем в предшествующих кварталах года, и на 6 п. выше исторического минимума в IV квартале 2016 г. (среднее значение индекса - 63). Значение индекса выше 100 п. говорит о преобладании в стране оптимистов, ниже 100 п. - пессимистов, а значение в 100 п. свидетельствует о равновесии между оптимистичными и пессимистичными ожиданиями от будущего. Слагаемые индекса, его три показателя: оценки потребителями перспектив на рынке труда в ближайшие 12 месяцев, уровня финансового благополучия в ближайшие 12 месяцев и готовности тратить деньги.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Золотарева, Е.
Потребительская уверенность за год выросла на пять пунктов: [электронный документ] / Золотарева Е. // Экономика и жизнь. – 2018. – №6. – 26 апреля. - 510354. – На рус. яз.
Данные Росстата и Центробанка о неспешном укреплении потребительского настроя россиян и индекса потребительского доверия Nielsen. В конце 2017 г. он оказался на отметке 69 п. - это на 1 п. ниже, чем в предшествующих кварталах года, и на 6 п. выше исторического минимума в IV квартале 2016 г. (среднее значение индекса - 63). Значение индекса выше 100 п. говорит о преобладании в стране оптимистов, ниже 100 п. - пессимистов, а значение в 100 п. свидетельствует о равновесии между оптимистичными и пессимистичными ожиданиями от будущего. Слагаемые индекса, его три показателя: оценки потребителями перспектив на рынке труда в ближайшие 12 месяцев, уровня финансового благополучия в ближайшие 12 месяцев и готовности тратить деньги.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ