Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старых, В.А. - Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования
Старых, В.А. - Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования
Нет экз.
Статья
Автор: Старых, В.А.
Инновации: Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Старых, В.А.
Инновации: Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Старых, В.А.
Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования / Старых В.А., Башмаков А.И. // Инновации. – 2018. – №2. – С.93-100. - Продолжение, начало в № 1. – 509325. – На рус. яз.
Основные положения методологии моделирования компетенции, инвариантной к предметной области, виду деятельности и психолого-педагогической платформе. Ядро методологии - систематика расширяемых метамоделей и метаметодов, адаптируемых к условиям применения с помощью механизма профилирования. Методология направлена на создание условий для взаимодействия систем и сервисов, составляющих цифровое образование, оперирующих описаниями компетенции, за счет возможностей гибкого выбора уровня такого взаимодействия, хорошей структуризации и формализации информации, выделения единиц описания компетенции, многократно используемых в разных контекстах, а также применения онтологического подхода. Еще одно назначение методологии - формирование базиса для реализации умных свойств технологий цифрового образования: адаптивности, способности к ведению логических рассуждений, самообучения, прогнозирования и предсказания. Основные результаты методологии.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОНТОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Старых, В.А.
Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования / Старых В.А., Башмаков А.И. // Инновации. – 2018. – №2. – С.93-100. - Продолжение, начало в № 1. – 509325. – На рус. яз.
Основные положения методологии моделирования компетенции, инвариантной к предметной области, виду деятельности и психолого-педагогической платформе. Ядро методологии - систематика расширяемых метамоделей и метаметодов, адаптируемых к условиям применения с помощью механизма профилирования. Методология направлена на создание условий для взаимодействия систем и сервисов, составляющих цифровое образование, оперирующих описаниями компетенции, за счет возможностей гибкого выбора уровня такого взаимодействия, хорошей структуризации и формализации информации, выделения единиц описания компетенции, многократно используемых в разных контекстах, а также применения онтологического подхода. Еще одно назначение методологии - формирование базиса для реализации умных свойств технологий цифрового образования: адаптивности, способности к ведению логических рассуждений, самообучения, прогнозирования и предсказания. Основные результаты методологии.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОНТОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.