Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титов, Д. - Креативная индустрия как драйвер роста
Титов, Д. - Креативная индустрия как драйвер роста
Нет экз.
Статья
Автор: Титов, Д.
Экономика и жизнь: Креативная индустрия как драйвер роста : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титов, Д.
Экономика и жизнь: Креативная индустрия как драйвер роста : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титов, Д.
Креативная индустрия как драйвер роста: [электронный документ] / Титов Д. // Экономика и жизнь. – 2018. – №0. – 20 апреля. - 509299. – На рус. яз.
Актуальность развития креативной индустрии (дизайн, урбанистика, декоративно-прикладное искусство, арт-центры), в основе которой традиционно находятся уникальные проекты, реализация которых не связана с добычей природных ископаемых или получением административной ренты, а требует творческого потенциала их участников. Для продвижения креативного бизнеса необходимо создавать творческую среду: выделять исторические здания, многие из которых сейчас в запустении, формировать общее информационное поле и развивать учебные центры. Креативный сектор во многих государствах - настоящий локомотив экономического роста. В России в креативной индустрии с нуля построена компьютерная графика. Для продвижения креативного бизнеса, по словам директора по региональному развитию дизайн-завода "Флакон" М. Егошина, необходимо формирование творческой среды. Творческую идею создания интернет-реестра объектов недвижимости для креативного бизнеса предложил представитель Высшей школы менеджмента из Санкт-Петербурга Д. Смелков. Значимую роль в становлении креативной индустрии играет образование. В России каждый пятый ребенок оканчивает художественную школу, а каждый десятый - музыкальную. Таких показателей практически нет нигде в мире, творческий потенциал населения огромен. Впоследствии россияне имеют возможность продолжить творческое образование в специализированных учебных заведениях, некоторые из которых уже работают в нашей стране.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛОКОМОТИВ РАЗВИТИЯ (РОСТА)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Титов, Д.
Креативная индустрия как драйвер роста: [электронный документ] / Титов Д. // Экономика и жизнь. – 2018. – №0. – 20 апреля. - 509299. – На рус. яз.
Актуальность развития креативной индустрии (дизайн, урбанистика, декоративно-прикладное искусство, арт-центры), в основе которой традиционно находятся уникальные проекты, реализация которых не связана с добычей природных ископаемых или получением административной ренты, а требует творческого потенциала их участников. Для продвижения креативного бизнеса необходимо создавать творческую среду: выделять исторические здания, многие из которых сейчас в запустении, формировать общее информационное поле и развивать учебные центры. Креативный сектор во многих государствах - настоящий локомотив экономического роста. В России в креативной индустрии с нуля построена компьютерная графика. Для продвижения креативного бизнеса, по словам директора по региональному развитию дизайн-завода "Флакон" М. Егошина, необходимо формирование творческой среды. Творческую идею создания интернет-реестра объектов недвижимости для креативного бизнеса предложил представитель Высшей школы менеджмента из Санкт-Петербурга Д. Смелков. Значимую роль в становлении креативной индустрии играет образование. В России каждый пятый ребенок оканчивает художественную школу, а каждый десятый - музыкальную. Таких показателей практически нет нигде в мире, творческий потенциал населения огромен. Впоследствии россияне имеют возможность продолжить творческое образование в специализированных учебных заведениях, некоторые из которых уже работают в нашей стране.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = ЛОКОМОТИВ РАЗВИТИЯ (РОСТА)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ