Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: В результате недальновидной политики Смольного судоходные компании не могут покупать новинки судо...
В результате недальновидной политики Смольного судоходные компании не могут покупать новинки судо...
Нет экз.
Статья
Автор:
Деловой Петербург: В результате недальновидной политики Смольного судоходные компании не могут покупать новинки судо... : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Деловой Петербург: В результате недальновидной политики Смольного судоходные компании не могут покупать новинки судо... : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
В результате недальновидной политики Смольного судоходные компании не могут покупать новинки судостроения: [электронный документ] // Деловой Петербург. – 2018. – №3. – 23 апреля. - 509272. – На рус. яз.
Договоренности Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ) с Кубой о поставках своих новейших пассажирских катамаранов из углепластика, хотя изначально они создавались по проекту обновления пассажирского флота на реках и каналах Петербурга, который финансировал Минпромторг. СНСЗ летом 2016 года спустил на воду головной катамаран проекта 23290 с корпусом из углепластика, формирование которого было завершено еще в 2013 году, а осенью прошлого года начались его испытания. Катамаран предназначен для перевозки пассажиров на расстояние до 1 тыс. км по рекам и в прибрежной морской зоне. Также судно может использоваться для доставки грузов или персонала на различные объекты. По замыслу создателей, судно должно было курсировать между достопримечательностями Петербурга, а также на маршрутах, включающих остров Валаам и Котку (Финляндия). Генеральный директор СНСЗ В. Середохо сообщил, что серийные заказы на катамараны предприятие планировало получить в 2017 году, затем этот срок был перенесен на текущий год. Но пока желающих приобрести катамаран за 300 млн. рублей для перевозок туристов в пределах Петербурга не нашлось. Власти Петербурга также не планируют закупать за счет бюджета пассажирские катамараны для использования в качестве городского водного транспорта или служебных перевозок. По мнению судовладельцев Петербурга, туристический поток позволил бы загрузить новые суда, курсирующие по рекам и каналам, и хотели бы закупать их. Но невозможность долгосрочного прогнозирования из-за коротких договоров на аренду причалов и, как следствие, нежелание банков выдавать кредитные средства под такие проекты из-за высоких рисков невозврата средств, а также отсутствие достаточной причальной инфраструктуры практически делают эти планы не осуществимыми.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
В результате недальновидной политики Смольного судоходные компании не могут покупать новинки судостроения: [электронный документ] // Деловой Петербург. – 2018. – №3. – 23 апреля. - 509272. – На рус. яз.
Договоренности Средне-Невского судостроительного завода (СНСЗ) с Кубой о поставках своих новейших пассажирских катамаранов из углепластика, хотя изначально они создавались по проекту обновления пассажирского флота на реках и каналах Петербурга, который финансировал Минпромторг. СНСЗ летом 2016 года спустил на воду головной катамаран проекта 23290 с корпусом из углепластика, формирование которого было завершено еще в 2013 году, а осенью прошлого года начались его испытания. Катамаран предназначен для перевозки пассажиров на расстояние до 1 тыс. км по рекам и в прибрежной морской зоне. Также судно может использоваться для доставки грузов или персонала на различные объекты. По замыслу создателей, судно должно было курсировать между достопримечательностями Петербурга, а также на маршрутах, включающих остров Валаам и Котку (Финляндия). Генеральный директор СНСЗ В. Середохо сообщил, что серийные заказы на катамараны предприятие планировало получить в 2017 году, затем этот срок был перенесен на текущий год. Но пока желающих приобрести катамаран за 300 млн. рублей для перевозок туристов в пределах Петербурга не нашлось. Власти Петербурга также не планируют закупать за счет бюджета пассажирские катамараны для использования в качестве городского водного транспорта или служебных перевозок. По мнению судовладельцев Петербурга, туристический поток позволил бы загрузить новые суда, курсирующие по рекам и каналам, и хотели бы закупать их. Но невозможность долгосрочного прогнозирования из-за коротких договоров на аренду причалов и, как следствие, нежелание банков выдавать кредитные средства под такие проекты из-за высоких рисков невозврата средств, а также отсутствие достаточной причальной инфраструктуры практически делают эти планы не осуществимыми.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАКАЗ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ