Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казанин, М. - Авиапром с китайским клеймом. Лайнер С-919 - продукт глубокой интеграции КНР с зарубежными партне...
Казанин, М. - Авиапром с китайским клеймом. Лайнер С-919 - продукт глубокой интеграции КНР с зарубежными партне...
Нет экз.
Статья
Автор: Казанин, М.
Военно-промышленный курьер: Авиапром с китайским клеймом. Лайнер С-919 - продукт глубокой интеграции КНР с зарубежными партне...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казанин, М.
Военно-промышленный курьер: Авиапром с китайским клеймом. Лайнер С-919 - продукт глубокой интеграции КНР с зарубежными партне...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казанин, М.
Авиапром с китайским клеймом. Лайнер С-919 - продукт глубокой интеграции КНР с зарубежными партнерами / Казанин М. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №13. – С.7. - 508297. – На рус. яз.
Ключевые этапы создания узкофюзеляжного среднемагистрального лайнера С-919 - самого большого пассажирского самолета китайской разработки. К моменту первой выкатки С-919 компания-производитель Commercial Aircrfat Corporation of China (COMAC) подписала контракты на поставку 570 самолетов, из которых более 50% выкуплено 28 китайскими лизинговыми компаниями, а также национальными и зарубежными авиаперевозчиками. После успешного первого испытательного полета количество твердых заказов выросло. Китайские специалисты отмечают, что заводы страны не смогут даже в течение 15 лет выполнить все заказы в силу загруженности производством авиатехники для НОАК и гражданских эксплуатантов. В этой связи вполне вероятно строительство еще одного сборочного предприятия. По расчетам, в ближайшие 20 лет авиакомпаниям КНР понадобится около четырех тысяч самолетов вместимостью 50 человек и более. Стоимость такого авиапарка оценивается в 300 миллиардов долларов. Китайские двигателестроители должны передать опытную партию CJ-1000A для С-919 к 2022-му, три года отводится на получение сертификата. В процессе проектирования лайнера китайские специалисты планируют широко использовать трехмерные технологии печати комплектующих, полученные от компаний Concept Laser и RCAM. Таким образом, самолет - пример тесной кооперации китайских, американских, немецких и французских компаний.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Казанин, М.
Авиапром с китайским клеймом. Лайнер С-919 - продукт глубокой интеграции КНР с зарубежными партнерами / Казанин М. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №13. – С.7. - 508297. – На рус. яз.
Ключевые этапы создания узкофюзеляжного среднемагистрального лайнера С-919 - самого большого пассажирского самолета китайской разработки. К моменту первой выкатки С-919 компания-производитель Commercial Aircrfat Corporation of China (COMAC) подписала контракты на поставку 570 самолетов, из которых более 50% выкуплено 28 китайскими лизинговыми компаниями, а также национальными и зарубежными авиаперевозчиками. После успешного первого испытательного полета количество твердых заказов выросло. Китайские специалисты отмечают, что заводы страны не смогут даже в течение 15 лет выполнить все заказы в силу загруженности производством авиатехники для НОАК и гражданских эксплуатантов. В этой связи вполне вероятно строительство еще одного сборочного предприятия. По расчетам, в ближайшие 20 лет авиакомпаниям КНР понадобится около четырех тысяч самолетов вместимостью 50 человек и более. Стоимость такого авиапарка оценивается в 300 миллиардов долларов. Китайские двигателестроители должны передать опытную партию CJ-1000A для С-919 к 2022-му, три года отводится на получение сертификата. В процессе проектирования лайнера китайские специалисты планируют широко использовать трехмерные технологии печати комплектующих, полученные от компаний Concept Laser и RCAM. Таким образом, самолет - пример тесной кооперации китайских, американских, немецких и французских компаний.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ