Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуриев, С. - Деньги на мозги: победит ли Россия в гонке за образование
Гуриев, С. - Деньги на мозги: победит ли Россия в гонке за образование
Нет экз.
Статья
Автор: Гуриев, С.
Газета: Деньги на мозги: победит ли Россия в гонке за образование : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуриев, С.
Газета: Деньги на мозги: победит ли Россия в гонке за образование : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гуриев, С.
Деньги на мозги: победит ли Россия в гонке за образование: [электронный документ] / Гуриев С. // Газета. – 2018. – №1. – 11 марта. - 507236. – На рус. яз.
Интервью с главным экономистом Европейского банка реконструкции и развития об образовании как ключевом факторе конкурентоспособности в современной экономике. Стремительное развитие технологий и быстрое стирание межстрановых барьеров, происходящее сегодня не только в области торговли товарами, но и в области торговли услугами и идеями. Главные конкурентные преимущества на современном этапе технологического развития и глобализации - когнитивные навыки, некогнитивные навыки, и особенно умение приобретать новые навыки. Отсутствие хорошего и конкурентоспособного, с международной точки зрения, образования угрожает не только карьере одного конкретно взятого работника, но и политическому равновесию внутри целой страны. Наблюдаемые сегодня рост неравенства и рост популизма в некоторых странах напрямую связаны с тем, что называется поляризацией рынка труда, приводящей к росту неравенства, угрожающего социальному согласию и политическому равновесию во многих странах. Проблема приобретения навыков и знаний становится ключевой не только для России, но и для развитых стран. Возможности для проведения структурных реформ в образовании в условиях бюджетных ограничений России. Частные школы никогда в обозримой перспективе не смогут заменить государство полностью. При этом, частные университеты и частные школы - это инноваторы с точки зрения технологий, содержания, организации процессов в образовании. И в этом смысле они необходимы, им нужно позволять экспериментировать.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Гуриев, С.
Деньги на мозги: победит ли Россия в гонке за образование: [электронный документ] / Гуриев С. // Газета. – 2018. – №1. – 11 марта. - 507236. – На рус. яз.
Интервью с главным экономистом Европейского банка реконструкции и развития об образовании как ключевом факторе конкурентоспособности в современной экономике. Стремительное развитие технологий и быстрое стирание межстрановых барьеров, происходящее сегодня не только в области торговли товарами, но и в области торговли услугами и идеями. Главные конкурентные преимущества на современном этапе технологического развития и глобализации - когнитивные навыки, некогнитивные навыки, и особенно умение приобретать новые навыки. Отсутствие хорошего и конкурентоспособного, с международной точки зрения, образования угрожает не только карьере одного конкретно взятого работника, но и политическому равновесию внутри целой страны. Наблюдаемые сегодня рост неравенства и рост популизма в некоторых странах напрямую связаны с тем, что называется поляризацией рынка труда, приводящей к росту неравенства, угрожающего социальному согласию и политическому равновесию во многих странах. Проблема приобретения навыков и знаний становится ключевой не только для России, но и для развитых стран. Возможности для проведения структурных реформ в образовании в условиях бюджетных ограничений России. Частные школы никогда в обозримой перспективе не смогут заменить государство полностью. При этом, частные университеты и частные школы - это инноваторы с точки зрения технологий, содержания, организации процессов в образовании. И в этом смысле они необходимы, им нужно позволять экспериментировать.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА