Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самсонова, М.В. - Правильно ли мы "ориентируемся на потребителя"?
Самсонова, М.В. - Правильно ли мы "ориентируемся на потребителя"?
Нет экз.
Статья
Автор: Самсонова, М.В.
Методы менеджмента качества: Правильно ли мы "ориентируемся на потребителя"?
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самсонова, М.В.
Методы менеджмента качества: Правильно ли мы "ориентируемся на потребителя"?
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самсонова, М.В.
Правильно ли мы "ориентируемся на потребителя"? / Самсонова М.В. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №1. – С.48-53; № 2. - С.50-57. - 507208. – На рус. яз.
Анализ ошибок, которые совершают менеджеры и специалисты российских компаний при реализации принципа "ориентация на потребителя". Исследование связи между собой понятий "потребность" и "качество". Рассмотрение отношений между поставщиком и потребителем. Реализация принципа "ориентация на потребителя" на зарубежных предприятиях и в российских компаниях.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Самсонова, М.В.
Правильно ли мы "ориентируемся на потребителя"? / Самсонова М.В. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №1. – С.48-53; № 2. - С.50-57. - 507208. – На рус. яз.
Анализ ошибок, которые совершают менеджеры и специалисты российских компаний при реализации принципа "ориентация на потребителя". Исследование связи между собой понятий "потребность" и "качество". Рассмотрение отношений между поставщиком и потребителем. Реализация принципа "ориентация на потребителя" на зарубежных предприятиях и в российских компаниях.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ