Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методика оценки качества управления организацией
Методика оценки качества управления организацией
Нет экз.
Статья
Автор:
Стандарты и качество: Методика оценки качества управления организацией
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарты и качество: Методика оценки качества управления организацией
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Методика оценки качества управления организацией // Стандарты и качество. – 2018. – №2. – С.50-54. - 506909. – На рус. яз.
Качество управления, рассмотренное как предмет оценки в социальном аспекте. Категория качества - это отношение социума к объекту, отношения общества к управлению. В этом случае качество управления будет определяться как соответствие управления установившимся в передовом научном сообществе понятиям о "качественном" управлении. Обоснование методического подхода к измерению качества управления организацией через оценку патологичности менеджмента. Методика количественной оценки уровня патологий менеджмента. Выводы. Предложенный инструментарий позволяет оценить динамику качества управления во времени, а также действенность усилий по сокращению неэффективности менеджмента конкретных организаций.
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СОЦИУМ
Методика оценки качества управления организацией // Стандарты и качество. – 2018. – №2. – С.50-54. - 506909. – На рус. яз.
Качество управления, рассмотренное как предмет оценки в социальном аспекте. Категория качества - это отношение социума к объекту, отношения общества к управлению. В этом случае качество управления будет определяться как соответствие управления установившимся в передовом научном сообществе понятиям о "качественном" управлении. Обоснование методического подхода к измерению качества управления организацией через оценку патологичности менеджмента. Методика количественной оценки уровня патологий менеджмента. Выводы. Предложенный инструментарий позволяет оценить динамику качества управления во времени, а также действенность усилий по сокращению неэффективности менеджмента конкретных организаций.
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СОЦИУМ