Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: "Большие вызовы" для гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки
"Большие вызовы" для гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки
Нет экз.
Статья
Автор:
Авиапанорама: "Большие вызовы" для гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Авиапанорама: "Большие вызовы" для гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
"Большие вызовы" для гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки: [электронный документ] // Авиапанорама. – 2018. – №1. – С.4-9. - 506956. – На рус. яз.
Научно-исследовательская работа (НИР) по формированию стратегических приоритетов научно-технологического развития авиастроения, выполненная в рамках Государственного задания в 2017 г. НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского", в которой сформирован научно обоснованный перечень "больших вызовов" для гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки на период до 2040 года. Основные вызовы, стоящие перед российской гражданской авиацией: необходимость радикального повышения доступности услуг воздушного транспорта и обеспечение связанности территории страны. Малая емкость внутреннего рынка, а также трудности выхода на новые и утраченные рынки вследствие существующего технологического разрыва и "эффекта блокировки" со стороны конкурентов - главные вызовы для отечественного авиастроения. Ответ на "большие вызовы" невозможен без разработки новых технологий и формирования опережающего научно-технического задела. Необходимо организационно быть готовыми к переходу на новый технологический уклад, что требует реформирования системы управления наукой и технологиями в стране. Разработка в рамках НИР методологии прогнозирования влияния научно-технологического развития на конкурентоспособность продукции авиастроения в обеспечение социально-экономического развития и национальной безопасности страны, определение состава интегральных показателей достижения целей научно-технологического развития авиастроения, а также создание методики обоснования их целевых значений.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
"Большие вызовы" для гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки: [электронный документ] // Авиапанорама. – 2018. – №1. – С.4-9. - 506956. – На рус. яз.
Научно-исследовательская работа (НИР) по формированию стратегических приоритетов научно-технологического развития авиастроения, выполненная в рамках Государственного задания в 2017 г. НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского", в которой сформирован научно обоснованный перечень "больших вызовов" для гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки на период до 2040 года. Основные вызовы, стоящие перед российской гражданской авиацией: необходимость радикального повышения доступности услуг воздушного транспорта и обеспечение связанности территории страны. Малая емкость внутреннего рынка, а также трудности выхода на новые и утраченные рынки вследствие существующего технологического разрыва и "эффекта блокировки" со стороны конкурентов - главные вызовы для отечественного авиастроения. Ответ на "большие вызовы" невозможен без разработки новых технологий и формирования опережающего научно-технического задела. Необходимо организационно быть готовыми к переходу на новый технологический уклад, что требует реформирования системы управления наукой и технологиями в стране. Разработка в рамках НИР методологии прогнозирования влияния научно-технологического развития на конкурентоспособность продукции авиастроения в обеспечение социально-экономического развития и национальной безопасности страны, определение состава интегральных показателей достижения целей научно-технологического развития авиастроения, а также создание методики обоснования их целевых значений.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА