Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дробница, И.К. - Особенности российского рынка наручных часов на современном этапе
Дробница, И.К. - Особенности российского рынка наручных часов на современном этапе
Нет экз.
Статья
Автор: Дробница, И.К.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Особенности российского рынка наручных часов на современном этапе
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дробница, И.К.
Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия): Особенности российского рынка наручных часов на современном этапе
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дробница, И.К.
Особенности российского рынка наручных часов на современном этапе / Дробница И.К. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2017. – №4. – С.43-54. - 506607. – На рус. яз.
Оценка положения дел в российской часовой промышленности. Сокращение выпуска наручных часов с 31,6 млн. в 1990 г. до 300 тыс. шт. в 2009 г. Советские часы редко отличались изысканным дизайном, ценились не только в стране, но и за ее пределами за надежность, долговечность и достаточно высокую для того времени точность хода. Некоторые популярные в СССР часовые марки, не поступавшие в свободную продажу, позднее стали значимой статьей экспорта. Отлично зарекомендовали себя некоторые советские часы для экстремальных условий эксплуатации. После того как в Россию массово устремились часы иностранного производства, российская часовая продукция начала резко терять популярность. Серьезные проблемы, с которыми столкнулась российская часовая индустрия. Российская часовая продукция по ценовым параметрам не могла конкурировать ни с престижными швейцарскими часами, ни с часами, произведенными в странах Азии. Крупнейшие часовые заводы СССР либо постепенно прекратили свое существование, либо были перепрофилированы. На сегодняшний день производством наручных часов в России в промышленных масштабах занимаются не более 7-8 заводов, созданных еще во времена СССР или использующих мощности ранее существовавших крупных часовых предприятий. Предприятия, которые на современном этапе занимают лидирующее положение в производстве наручных часов в России, как с точки зрения объемов производства, так и по технической оснащенности. Ситуация на внутреннем рынке: полное доминирование импорта. Агрессивное вытеснение часов отечественного производства с российского рынка напрямую связано с формированием принципиально новой модели потребительского поведения. Российский рынок оказался фактически поделенным между продукцией швейцарских и китайских производителей. Основной канал сбыта иностранных наручных часов в России - федеральные дистрибьюторы. Две профессиональные организации часовщиков, имеющие важную роль в развитии часового рынка России и в защите интересов его участников, - Ассоциация участников часового рынка и Национальная Ассоциация часовщиков. Основная цель их деятельности - координация предпринимательской деятельности ее членов, работающих в области производства, продажи и сервисного обслуживания часов, а также представительство их интересов и защита законных прав во взаимоотношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями. Сотрудничество с органами государственной власти по вопросам промышленной политики в часовой отрасли.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЧАСОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ШВЕЙЦАРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Дробница, И.К.
Особенности российского рынка наручных часов на современном этапе / Дробница И.К. // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ) (электронная версия). – 2017. – №4. – С.43-54. - 506607. – На рус. яз.
Оценка положения дел в российской часовой промышленности. Сокращение выпуска наручных часов с 31,6 млн. в 1990 г. до 300 тыс. шт. в 2009 г. Советские часы редко отличались изысканным дизайном, ценились не только в стране, но и за ее пределами за надежность, долговечность и достаточно высокую для того времени точность хода. Некоторые популярные в СССР часовые марки, не поступавшие в свободную продажу, позднее стали значимой статьей экспорта. Отлично зарекомендовали себя некоторые советские часы для экстремальных условий эксплуатации. После того как в Россию массово устремились часы иностранного производства, российская часовая продукция начала резко терять популярность. Серьезные проблемы, с которыми столкнулась российская часовая индустрия. Российская часовая продукция по ценовым параметрам не могла конкурировать ни с престижными швейцарскими часами, ни с часами, произведенными в странах Азии. Крупнейшие часовые заводы СССР либо постепенно прекратили свое существование, либо были перепрофилированы. На сегодняшний день производством наручных часов в России в промышленных масштабах занимаются не более 7-8 заводов, созданных еще во времена СССР или использующих мощности ранее существовавших крупных часовых предприятий. Предприятия, которые на современном этапе занимают лидирующее положение в производстве наручных часов в России, как с точки зрения объемов производства, так и по технической оснащенности. Ситуация на внутреннем рынке: полное доминирование импорта. Агрессивное вытеснение часов отечественного производства с российского рынка напрямую связано с формированием принципиально новой модели потребительского поведения. Российский рынок оказался фактически поделенным между продукцией швейцарских и китайских производителей. Основной канал сбыта иностранных наручных часов в России - федеральные дистрибьюторы. Две профессиональные организации часовщиков, имеющие важную роль в развитии часового рынка России и в защите интересов его участников, - Ассоциация участников часового рынка и Национальная Ассоциация часовщиков. Основная цель их деятельности - координация предпринимательской деятельности ее членов, работающих в области производства, продажи и сервисного обслуживания часов, а также представительство их интересов и защита законных прав во взаимоотношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями. Сотрудничество с органами государственной власти по вопросам промышленной политики в часовой отрасли.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЧАСОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ШВЕЙЦАРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ