Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бытовая техника переключается на онлайн-канал
Бытовая техника переключается на онлайн-канал
Нет экз.
Статья
Бытовая техника переключается на онлайн-канал // Коммерсантъ. – 2018. – №28. – С.10. - 505989. – На рус. яз.
Онлайн-продажи бытовой техники и электроники в России продолжили расти на фоне отложенного спроса и роста доступности ипотечных кредитов. В денежном выражении по итогам 2017 года этот сегмент вырос на 12%, до 233 млрд руб. Офлайновый рынок техники пока в четыре раза крупнее, но и растет медленнее. Доля покупок через интернет в 2017 году - 19% от общего объема рынка электроники и бытовой техники, который составил около 1,2 трлн руб. Онлайн выступает драйвером роста - общие продажи, включая интернет и традиционные, показали рост только на 6%. В пятерку самых востребованных в интернете брендов вошли Apple, Samsung, LG, Bosch и Asus, а самый заметный рост продаж демонстрировали производители смартфонов и ноутбуков Xiaomi, Honor, Dell и Acer. Чаще всего в 2017 году онлайн покупали смартфоны и аксессуары к ним, крупную бытовую технику и компьютеры. На рост онлайн-продаж в сегменте бытовой техники и электроники в 2017 году повлияло расширение ассортимента, выгодные предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, а также запуск крупными ритейлерами программы trade-in. В 2017 году доля интернет-продаж в "Связном" достигала 25% в денежном выражении.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Бытовая техника переключается на онлайн-канал // Коммерсантъ. – 2018. – №28. – С.10. - 505989. – На рус. яз.
Онлайн-продажи бытовой техники и электроники в России продолжили расти на фоне отложенного спроса и роста доступности ипотечных кредитов. В денежном выражении по итогам 2017 года этот сегмент вырос на 12%, до 233 млрд руб. Офлайновый рынок техники пока в четыре раза крупнее, но и растет медленнее. Доля покупок через интернет в 2017 году - 19% от общего объема рынка электроники и бытовой техники, который составил около 1,2 трлн руб. Онлайн выступает драйвером роста - общие продажи, включая интернет и традиционные, показали рост только на 6%. В пятерку самых востребованных в интернете брендов вошли Apple, Samsung, LG, Bosch и Asus, а самый заметный рост продаж демонстрировали производители смартфонов и ноутбуков Xiaomi, Honor, Dell и Acer. Чаще всего в 2017 году онлайн покупали смартфоны и аксессуары к ним, крупную бытовую технику и компьютеры. На рост онлайн-продаж в сегменте бытовой техники и электроники в 2017 году повлияло расширение ассортимента, выгодные предложения и возможность приобретать товары в рассрочку, а также запуск крупными ритейлерами программы trade-in. В 2017 году доля интернет-продаж в "Связном" достигала 25% в денежном выражении.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ