Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гущин, И.В. - Группа НЛМК: "Нам удалось увеличить объемы продаж и выйти на новые нишевые рынки"
Гущин, И.В. - Группа НЛМК: "Нам удалось увеличить объемы продаж и выйти на новые нишевые рынки"
Нет экз.
Статья
Автор: Гущин, И.В.
Металл-Курьер (электронная версия): Группа НЛМК: "Нам удалось увеличить объемы продаж и выйти на новые нишевые рынки"
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гущин, И.В.
Металл-Курьер (электронная версия): Группа НЛМК: "Нам удалось увеличить объемы продаж и выйти на новые нишевые рынки"
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гущин, И.В.
Группа НЛМК: "Нам удалось увеличить объемы продаж и выйти на новые нишевые рынки" / Гущин И.В. // Металл-Курьер (электронная версия). – 2017. – №8. – С.10-13. - 506035. – На рус. яз.
Интервью с вице-президентом по продажам Группы НЛМК о реализации "Стратегии 2017". Несмотря на сложную конъюнктуру рынка в период реализации задач компании удалось на 2 млн. тонн увеличить продажи продукции, в целом укрепить позиции в России и выйти на новые нишевые рынки. Начало реализации проектов: строительство нового агрегата непрерывного горячего цинкования (АНГЦ-5) и агрегата нанесения полимерных покрытий (АПП-4), создание собственной сбытовой сети и интернет-магазина. Причины изменения сроков реализации проекта по расширению выпуска проката с покрытием. Особенности обновленных проектов строительства АНГЦ-5 и АПП-4. Создание Компанией Торгового дома НЛМК (ТД НЛМК). Стратегия продаж ТД НЛМК. Конкурентные преимущества, отличающие ТД НЛМК от сбытовых сетей других российских производителей. Открытие для всех своего интернет-магазина. Расширение географии продаж ТД НЛМК на внешние рынки. Открытие дочерней торговой компании NLMK Turkey на турецком рынке. Перспективы потребления металлопроката в 2018 г.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГРУППА КОМПАНИЙ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОКАТ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ДОМ
Ключевые слова = ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Гущин, И.В.
Группа НЛМК: "Нам удалось увеличить объемы продаж и выйти на новые нишевые рынки" / Гущин И.В. // Металл-Курьер (электронная версия). – 2017. – №8. – С.10-13. - 506035. – На рус. яз.
Интервью с вице-президентом по продажам Группы НЛМК о реализации "Стратегии 2017". Несмотря на сложную конъюнктуру рынка в период реализации задач компании удалось на 2 млн. тонн увеличить продажи продукции, в целом укрепить позиции в России и выйти на новые нишевые рынки. Начало реализации проектов: строительство нового агрегата непрерывного горячего цинкования (АНГЦ-5) и агрегата нанесения полимерных покрытий (АПП-4), создание собственной сбытовой сети и интернет-магазина. Причины изменения сроков реализации проекта по расширению выпуска проката с покрытием. Особенности обновленных проектов строительства АНГЦ-5 и АПП-4. Создание Компанией Торгового дома НЛМК (ТД НЛМК). Стратегия продаж ТД НЛМК. Конкурентные преимущества, отличающие ТД НЛМК от сбытовых сетей других российских производителей. Открытие для всех своего интернет-магазина. Расширение географии продаж ТД НЛМК на внешние рынки. Открытие дочерней торговой компании NLMK Turkey на турецком рынке. Перспективы потребления металлопроката в 2018 г.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЕОГРАФИЯ
Ключевые слова = ГРУППА КОМПАНИЙ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОКАТ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ДОМ
Ключевые слова = ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ