Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шапошников, В. - Отложенные крылья. Программа внедрения композиционных материалов в судостроение одобрена, но не р...
Шапошников, В. - Отложенные крылья. Программа внедрения композиционных материалов в судостроение одобрена, но не р...
Нет экз.
Статья
Автор: Шапошников, В.
Военно-промышленный курьер: Отложенные крылья. Программа внедрения композиционных материалов в судостроение одобрена, но не р...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шапошников, В.
Военно-промышленный курьер: Отложенные крылья. Программа внедрения композиционных материалов в судостроение одобрена, но не р...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шапошников, В.
Отложенные крылья. Программа внедрения композиционных материалов в судостроение одобрена, но не реализуется / Шапошников В. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №4. – С.8, 9. - 505064. – На рус. яз.
Интервью с начальником отделения прочности судов и морских сооружений ФГУП "Крыловский государственный научный центр". Технологии, применяемые в Советском Союзе. В настоящее время композитные материалы лежат в основе стелс-технологий, благодаря чему российские новые корветы, которые строятся на Северной верфи, называют "невидимыми". Преимущество композитов - совмещение нескольких параметров: легкости, прочности, коррозийной стойкости, проникновения или отражения сигналов и излучений и многих других. Из композитов можно изготавливать модули для работы в условиях Крайнего Севера, выдерживающие сверхнизкие температуры. Новые материалы просто необходимы боевым кораблям, где мультифункциональные конструкции обеспечат целый комплекс защитных свойств. Подобные "невидимые" технологии сверхвостребованы на подводных лодках. Композитные изделия способны конкурировать с металлическими аналогами. В Крыловском центре разработаны для нефтяников добычные райзеры, связывающие устье скважины и платформу специальные трубы, из композиционных материалов, которые обладают высокой морозостойкостью, легкие и не требуют дополнительных блоков плавучести, чтобы их поддерживать в море. В российском судостроении применяется только полпроцента мирового объема полимерных композиционных материалов, в Китае - 28 процентов, в США - 14 процентов. До сих пор сказывается провал промышленности в разрушительные 90-е годы, но основная причина, в определенном консерватизме конструкторов и производственников. Инженеры, проектанты, заводчане готовы делать все что угодно из любого железа и не очень стремятся к широкому применению композитов. Чтобы композитные материалы быстрее и успешнее использовались в производстве, необходимы: конкуренция - наши разработки выдержат ее в сравнении с импортными аналогами - и политическая воля. Отраслевая программа внедрения композиционных материалов в судостроение разработана еще года четыре назад, в целом одобренная в Минпромторге России, но до реализации по большому счету дело так и не дошло.
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПОЗИТНЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫЙ) МАТЕРИАЛ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МОРСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Шапошников, В.
Отложенные крылья. Программа внедрения композиционных материалов в судостроение одобрена, но не реализуется / Шапошников В. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №4. – С.8, 9. - 505064. – На рус. яз.
Интервью с начальником отделения прочности судов и морских сооружений ФГУП "Крыловский государственный научный центр". Технологии, применяемые в Советском Союзе. В настоящее время композитные материалы лежат в основе стелс-технологий, благодаря чему российские новые корветы, которые строятся на Северной верфи, называют "невидимыми". Преимущество композитов - совмещение нескольких параметров: легкости, прочности, коррозийной стойкости, проникновения или отражения сигналов и излучений и многих других. Из композитов можно изготавливать модули для работы в условиях Крайнего Севера, выдерживающие сверхнизкие температуры. Новые материалы просто необходимы боевым кораблям, где мультифункциональные конструкции обеспечат целый комплекс защитных свойств. Подобные "невидимые" технологии сверхвостребованы на подводных лодках. Композитные изделия способны конкурировать с металлическими аналогами. В Крыловском центре разработаны для нефтяников добычные райзеры, связывающие устье скважины и платформу специальные трубы, из композиционных материалов, которые обладают высокой морозостойкостью, легкие и не требуют дополнительных блоков плавучести, чтобы их поддерживать в море. В российском судостроении применяется только полпроцента мирового объема полимерных композиционных материалов, в Китае - 28 процентов, в США - 14 процентов. До сих пор сказывается провал промышленности в разрушительные 90-е годы, но основная причина, в определенном консерватизме конструкторов и производственников. Инженеры, проектанты, заводчане готовы делать все что угодно из любого железа и не очень стремятся к широкому применению композитов. Чтобы композитные материалы быстрее и успешнее использовались в производстве, необходимы: конкуренция - наши разработки выдержат ее в сравнении с импортными аналогами - и политическая воля. Отраслевая программа внедрения композиционных материалов в судостроение разработана еще года четыре назад, в целом одобренная в Минпромторге России, но до реализации по большому счету дело так и не дошло.
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОМПОЗИТНЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫЙ) МАТЕРИАЛ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МОРСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ