Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеев, В. - Боливар не вынесет двоих
Моисеев, В. - Боливар не вынесет двоих
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеев, В.
Известия: Боливар не вынесет двоих : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеев, В.
Известия: Боливар не вынесет двоих : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеев, В.
Боливар не вынесет двоих: [электронный документ] / Моисеев В. // Известия. – 2018. – №4. – 24 января. - 504771. – На рус. яз.
Два проекта дальнемагистральных самолетов, реализуемые российским авиапромом, - совместная с Китаем разработка самолета ШФДМС (CR929) и авиалайнера Ил-96 в новой версии - Ил-96-400М. Причины параллельной разработки двух больших пассажирских самолетов на фоне заката эры четырехмоторных авиалайнеров. Программа создания перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 - ключевая для отечественного авиапрома. Объем рынка Китая и Юго-Восточной Азии открывает широкие перспективы для нового самолета, что позволит в долгосрочной перспективе обеспечить заказами российских участников производства ШФДМС. Кроме того, CR929 дополнит линейку новейших российских пассажирских самолетов SSJ-100 и МС-21, расширив на мировом рынке авиации ее спектр. Параллельно с российско-китайским самолетом руководством авиационной промышленности окончательно приняло решение о возобновлении "серийного" производства модификации дальнемагистрального самолета Ил-96-400М. Общая стоимость программы - 53,4 млрд. рублей, финансируемой за счет государственных средств, - путем внесения вклада в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Последние заявления заместителя председателя Правительства Д. Рогозина позволяют сделать выводы и о планах модернизации Ил-96 в двухмоторный самолет. В частности, вице-премьер сообщил, что перспективный двигатель ПД-35 "нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета. Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на Ил-476, Ил-478, Ил-96-400". На сегодняшний день единственный относительно новый проект, разрабатываемый Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина, - легкий транспортный самолет Ил-112, создание которого постоянно сталкивается с проблемами. Первый полет Ил-112 в очередной раз сдвинут на конец 2018 года. При этом по-настоящему новые и прогрессивные программы отечественной гражданской авиации, такие как SSJ-100, МС-21, ШФДМС, требуют значительного финансирования и кадрового обеспечения. В этих условиях тратить бюджетные деньги на морально и технически устаревший проект самолета 30-летней давности может позволить себе только очень богатая страна, к числу которых Россия, к сожалению, пока не относится.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Моисеев, В.
Боливар не вынесет двоих: [электронный документ] / Моисеев В. // Известия. – 2018. – №4. – 24 января. - 504771. – На рус. яз.
Два проекта дальнемагистральных самолетов, реализуемые российским авиапромом, - совместная с Китаем разработка самолета ШФДМС (CR929) и авиалайнера Ил-96 в новой версии - Ил-96-400М. Причины параллельной разработки двух больших пассажирских самолетов на фоне заката эры четырехмоторных авиалайнеров. Программа создания перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 - ключевая для отечественного авиапрома. Объем рынка Китая и Юго-Восточной Азии открывает широкие перспективы для нового самолета, что позволит в долгосрочной перспективе обеспечить заказами российских участников производства ШФДМС. Кроме того, CR929 дополнит линейку новейших российских пассажирских самолетов SSJ-100 и МС-21, расширив на мировом рынке авиации ее спектр. Параллельно с российско-китайским самолетом руководством авиационной промышленности окончательно приняло решение о возобновлении "серийного" производства модификации дальнемагистрального самолета Ил-96-400М. Общая стоимость программы - 53,4 млрд. рублей, финансируемой за счет государственных средств, - путем внесения вклада в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Последние заявления заместителя председателя Правительства Д. Рогозина позволяют сделать выводы и о планах модернизации Ил-96 в двухмоторный самолет. В частности, вице-премьер сообщил, что перспективный двигатель ПД-35 "нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета. Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на Ил-476, Ил-478, Ил-96-400". На сегодняшний день единственный относительно новый проект, разрабатываемый Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина, - легкий транспортный самолет Ил-112, создание которого постоянно сталкивается с проблемами. Первый полет Ил-112 в очередной раз сдвинут на конец 2018 года. При этом по-настоящему новые и прогрессивные программы отечественной гражданской авиации, такие как SSJ-100, МС-21, ШФДМС, требуют значительного финансирования и кадрового обеспечения. В этих условиях тратить бюджетные деньги на морально и технически устаревший проект самолета 30-летней давности может позволить себе только очень богатая страна, к числу которых Россия, к сожалению, пока не относится.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ