Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ценности, качество, потери… Потанцуем?
Ценности, качество, потери… Потанцуем?
Нет экз.
Статья
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Ценности, качество, потери… Потанцуем? : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Ценности, качество, потери… Потанцуем? : [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ценности, качество, потери… Потанцуем?: [электронный документ] // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2017. – №11. – С.64-66; № 12. - 504348. – На рус. яз.
Задачи стандартизации в области бережливого производства и интеграции систем менеджмента качества. Одна из которых - уточнение различия между качеством и ценностью как категориями соответствующих теорий. Ценность - это восприятие людей вещей и процессов. Качество - это свойства вещей и продуктов. Не менее важно конкретизировать, что есть потери, где они возникают и где их причины. Определение понятия "ценности", которая во многом определяет предконтрактные, контрактные и постконтрактные отношения сторон. Качество - необходимое условие ценности, но недостаточное. Мало того, что продукт является качественным, - потребитель еще должен иметь к нему доступ, мера которого также влияет на ценность. Признаки ценности на входе процесса потребления: продукт нужного качества, в нужном количестве, в нужное время, в нужном месте. Отсутствие хотя бы одного признака разрушает ценность или снижает ее. Мера ценности определяется степенью желаний потребителя, которые могут носить как рациональный, так и иррациональный характер. Итоговая ценность для конечного потребителя создается системами процессов, между владельцами которых возникают отношения "поставщик-потребитель". Потери создают не сами операции логистики, а их неоптимальность. Процессный подход в системах менеджмента качества и бережливого производства в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015. Метод Zoom в процессном подходе. Рыночная модель обменной ценности. Наиболее распространенные определения качества. Менеджмент качества и бережливого производства. Синхронизация процессов. Поток создания ценностей. Корпоративная культура качества. Мотивация и договоры с персоналом. Системы менеджмента качества и бережливого производства.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ценности, качество, потери… Потанцуем?: [электронный документ] // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2017. – №11. – С.64-66; № 12. - 504348. – На рус. яз.
Задачи стандартизации в области бережливого производства и интеграции систем менеджмента качества. Одна из которых - уточнение различия между качеством и ценностью как категориями соответствующих теорий. Ценность - это восприятие людей вещей и процессов. Качество - это свойства вещей и продуктов. Не менее важно конкретизировать, что есть потери, где они возникают и где их причины. Определение понятия "ценности", которая во многом определяет предконтрактные, контрактные и постконтрактные отношения сторон. Качество - необходимое условие ценности, но недостаточное. Мало того, что продукт является качественным, - потребитель еще должен иметь к нему доступ, мера которого также влияет на ценность. Признаки ценности на входе процесса потребления: продукт нужного качества, в нужном количестве, в нужное время, в нужном месте. Отсутствие хотя бы одного признака разрушает ценность или снижает ее. Мера ценности определяется степенью желаний потребителя, которые могут носить как рациональный, так и иррациональный характер. Итоговая ценность для конечного потребителя создается системами процессов, между владельцами которых возникают отношения "поставщик-потребитель". Потери создают не сами операции логистики, а их неоптимальность. Процессный подход в системах менеджмента качества и бережливого производства в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015. Метод Zoom в процессном подходе. Рыночная модель обменной ценности. Наиболее распространенные определения качества. Менеджмент качества и бережливого производства. Синхронизация процессов. Поток создания ценностей. Корпоративная культура качества. Мотивация и договоры с персоналом. Системы менеджмента качества и бережливого производства.
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ