Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левинская, А. - Зачем российские стальные гиганты развивают онлайн-розницу
Левинская, А. - Зачем российские стальные гиганты развивают онлайн-розницу
Нет экз.
Статья
Автор: Левинская, А.
РБК: Зачем российские стальные гиганты развивают онлайн-розницу
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Левинская, А.
РБК: Зачем российские стальные гиганты развивают онлайн-розницу
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левинская, А.
Зачем российские стальные гиганты развивают онлайн-розницу / Левинская А. // РБК. – 2018. – №1. – С.22-23. - 504302. – На рус. яз.
Развитие онлайн-продаж стали и стального проката компанией "Северсталь", запустившей в декабре 2016 г. в пилотном режиме интернет-магазин. Выручка компании по итогам 2017 г. Обновленный онлайн-проект группы НЛМК. Создание металлургическими компаниями полноценных онлайн-магазинов в перспективе повлияет не только на паттерн потребления металлопроката, но и на рынок в целом. Плюс онлайн, минус трейдер.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Левинская, А.
Зачем российские стальные гиганты развивают онлайн-розницу / Левинская А. // РБК. – 2018. – №1. – С.22-23. - 504302. – На рус. яз.
Развитие онлайн-продаж стали и стального проката компанией "Северсталь", запустившей в декабре 2016 г. в пилотном режиме интернет-магазин. Выручка компании по итогам 2017 г. Обновленный онлайн-проект группы НЛМК. Создание металлургическими компаниями полноценных онлайн-магазинов в перспективе повлияет не только на паттерн потребления металлопроката, но и на рынок в целом. Плюс онлайн, минус трейдер.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ