Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал в РФ
Эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал в РФ
Нет экз.
Статья
Автор:
Известия: Эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал в РФ : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Известия: Эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал в РФ : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал в РФ: [электронный документ] // Известия. – 2018. – №5. – 15 января. - 504368. – На рус. яз.
С января 2018 г. в тестировании системы маркировки смогут поучаствовать производители сигарет, оптовики и предприятия розничной торговли, с 1 июля предусмотрена возможность участия импортеров табачной продукции. У легальных производителей сигарет может вырасти доля рынка, а государство, таким образом, повысит собираемость налогов. По итогам эксперимента будет определена целесообразность перехода на обязательную маркировку сигарет. В ходе эксперимента папиросы и сигареты будут маркироваться двухмерным кодом в формате Data Matrix. Он будет содержать информацию, подтверждающую подлинность продукции: наименование марки сигарет, дату, место и время ее производства.
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТАБАК
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал в РФ: [электронный документ] // Известия. – 2018. – №5. – 15 января. - 504368. – На рус. яз.
С января 2018 г. в тестировании системы маркировки смогут поучаствовать производители сигарет, оптовики и предприятия розничной торговли, с 1 июля предусмотрена возможность участия импортеров табачной продукции. У легальных производителей сигарет может вырасти доля рынка, а государство, таким образом, повысит собираемость налогов. По итогам эксперимента будет определена целесообразность перехода на обязательную маркировку сигарет. В ходе эксперимента папиросы и сигареты будут маркироваться двухмерным кодом в формате Data Matrix. Он будет содержать информацию, подтверждающую подлинность продукции: наименование марки сигарет, дату, место и время ее производства.
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТАБАК
Ключевые слова = ЭКСПЕРИМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ