Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Субсидия чебурашке
Субсидия чебурашке
Нет экз.
Статья
Субсидия чебурашке // Российская газета. – 2017. – №295. – С.7. - 503865. – На рус. яз.
Предложение Минпромторга по субсидированию отечественных производителей игрушек, выпускающих продукцию по мотивам популярных российских мультфильмов. Компенсация производителям детских товаров части уже понесенных затрат на приобретение у отечественных правообладателей лицензий на право пользования анимационными образами, на приобретение франшизы на производство товаров для детей с использованием героев мультфильмов, на маркетинг и рекламу и даже на оплату страховки от претензий конечных покупателей. По мнению специалистов Минпромторга, это позволит не только увеличить долю товаров для детей российского производства, но и постепенно завоевывать иностранные рынки.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Субсидия чебурашке // Российская газета. – 2017. – №295. – С.7. - 503865. – На рус. яз.
Предложение Минпромторга по субсидированию отечественных производителей игрушек, выпускающих продукцию по мотивам популярных российских мультфильмов. Компенсация производителям детских товаров части уже понесенных затрат на приобретение у отечественных правообладателей лицензий на право пользования анимационными образами, на приобретение франшизы на производство товаров для детей с использованием героев мультфильмов, на маркетинг и рекламу и даже на оплату страховки от претензий конечных покупателей. По мнению специалистов Минпромторга, это позволит не только увеличить долю товаров для детей российского производства, но и постепенно завоевывать иностранные рынки.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СУБСИДИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ