Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вертолеты внутреннего пользования. Из-за проблем с сертификацией авиатехника не летит на экспорт
Вертолеты внутреннего пользования. Из-за проблем с сертификацией авиатехника не летит на экспорт
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: Вертолеты внутреннего пользования. Из-за проблем с сертификацией авиатехника не летит на экспорт
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: Вертолеты внутреннего пользования. Из-за проблем с сертификацией авиатехника не летит на экспорт
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вертолеты внутреннего пользования. Из-за проблем с сертификацией авиатехника не летит на экспорт // Коммерсантъ. – 2018. – №2. – С.7. - 503974. – На рус. яз.
Затянувшаяся передача полномочий по сертификации авиатехники от Межгосударственного авиационного комитета Росавиации, осложняющая экспорт из Российской Федерации гражданских вертолетов. Обращение генерального директора "Вертолетов России" А. Богинского в Минтранс, Минпромторг и Росавиацию с просьбой об упрощении сертификации, поскольку без договоренностей с зарубежными авиационными властями сроки и стоимость процедур растут. В Росавиации и Минтрансе уверяют, что проблемы сняты, но в Минпромторге пока видели лишь проекты соглашений с авиарегуляторами некоторых стран. Сейчас большая часть поставок "Вертолетов России" идет на внутренней рынок РФ: в 2017 году планировалось поставить в страну 65-70 гражданских вертолетов с дальнейшим ростом продаж. Но высокий внутренний спрос до насыщения рынка сохранится не более двух-трех лет. В 2017 году на экспорт собирались поставить 15 вертолетов, на 2018 год законтрактованы 12 машин, готовы к поставкам легкий многоцелевой "Ансат" и вертолет среднего класса Ми-171А2. Для увеличения экспорта авиатехника должна соответствовать требованиям заказчиков и международным стандартам. В 2016 году "Вертолеты России" снизили продажи до 189 машин в 13 стран (в 2015 году 212 штук в 17 государств), а выручка упала со 177 млрд до 165,8 млрд рублей. На государственных заказчиков РФ в 2016 году пришлось 52% (47,2% в 2015 году), на ВТС - 39% (вместо 44,3%), 9% (8,5% годом ранее) ушло коммерческим заказчикам. На фоне спада спроса на военные вертолеты гражданский сегмент приобретает для "Вертолетов России" стратегическую значимость.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Вертолеты внутреннего пользования. Из-за проблем с сертификацией авиатехника не летит на экспорт // Коммерсантъ. – 2018. – №2. – С.7. - 503974. – На рус. яз.
Затянувшаяся передача полномочий по сертификации авиатехники от Межгосударственного авиационного комитета Росавиации, осложняющая экспорт из Российской Федерации гражданских вертолетов. Обращение генерального директора "Вертолетов России" А. Богинского в Минтранс, Минпромторг и Росавиацию с просьбой об упрощении сертификации, поскольку без договоренностей с зарубежными авиационными властями сроки и стоимость процедур растут. В Росавиации и Минтрансе уверяют, что проблемы сняты, но в Минпромторге пока видели лишь проекты соглашений с авиарегуляторами некоторых стран. Сейчас большая часть поставок "Вертолетов России" идет на внутренней рынок РФ: в 2017 году планировалось поставить в страну 65-70 гражданских вертолетов с дальнейшим ростом продаж. Но высокий внутренний спрос до насыщения рынка сохранится не более двух-трех лет. В 2017 году на экспорт собирались поставить 15 вертолетов, на 2018 год законтрактованы 12 машин, готовы к поставкам легкий многоцелевой "Ансат" и вертолет среднего класса Ми-171А2. Для увеличения экспорта авиатехника должна соответствовать требованиям заказчиков и международным стандартам. В 2016 году "Вертолеты России" снизили продажи до 189 машин в 13 стран (в 2015 году 212 штук в 17 государств), а выручка упала со 177 млрд до 165,8 млрд рублей. На государственных заказчиков РФ в 2016 году пришлось 52% (47,2% в 2015 году), на ВТС - 39% (вместо 44,3%), 9% (8,5% годом ранее) ушло коммерческим заказчикам. На фоне спада спроса на военные вертолеты гражданский сегмент приобретает для "Вертолетов России" стратегическую значимость.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ