Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лабыкин, А. - Налог на Alibaba
Лабыкин, А. - Налог на Alibaba
Нет экз.
Статья
Лабыкин, А.
Налог на Alibaba / Лабыкин А. // Эксперт. – 2017. – №51. – С.23-25. - 503307. – На рус. яз.
Утрата российскими интернет-магазинами своих позиций на рынке из-за усиления давления иностранных интернет-ритейлеров прежде всего, китайской Alibaba. Иностранные интернет-магазины на российском рынке интернет-торговли, 2013-2017 гг. Основной драйвер мировой интернет-торговли - рост числа пользователей мобильных устройств. Главный тренд развития интернет-торговли в России - перепрофилирование крупных интернет-магазинов в маркетплейсы, среди которых сегодня разворачивается основная конкуренция за малые интернет-магазины. Предпочтения россиян: одежда и электроника - самые ходовые товары в зарубежных интернет-магазинах в 2017 г. Распределение посылок в Россию по странам в 2017 г., 90% - Китай. Стратегия развития интернет-торговли, разработанная Минпромторгом и АКИТ, предусматривающая распространение НДС на иностранные интернет-магазины. Доля покупок различной стоимости в зарубежных интернет-магазинах.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Лабыкин, А.
Налог на Alibaba / Лабыкин А. // Эксперт. – 2017. – №51. – С.23-25. - 503307. – На рус. яз.
Утрата российскими интернет-магазинами своих позиций на рынке из-за усиления давления иностранных интернет-ритейлеров прежде всего, китайской Alibaba. Иностранные интернет-магазины на российском рынке интернет-торговли, 2013-2017 гг. Основной драйвер мировой интернет-торговли - рост числа пользователей мобильных устройств. Главный тренд развития интернет-торговли в России - перепрофилирование крупных интернет-магазинов в маркетплейсы, среди которых сегодня разворачивается основная конкуренция за малые интернет-магазины. Предпочтения россиян: одежда и электроника - самые ходовые товары в зарубежных интернет-магазинах в 2017 г. Распределение посылок в Россию по странам в 2017 г., 90% - Китай. Стратегия развития интернет-торговли, разработанная Минпромторгом и АКИТ, предусматривающая распространение НДС на иностранные интернет-магазины. Доля покупок различной стоимости в зарубежных интернет-магазинах.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ