Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Посмотреть с изнанки. В России подсчитают объем контрафакта и фальсификата
Посмотреть с изнанки. В России подсчитают объем контрафакта и фальсификата
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета: Посмотреть с изнанки. В России подсчитают объем контрафакта и фальсификата
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета: Посмотреть с изнанки. В России подсчитают объем контрафакта и фальсификата
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Посмотреть с изнанки. В России подсчитают объем контрафакта и фальсификата // Российская газета. – 2017. – №287. – С.5. - 503325. – На рус. яз.
Методика учета объемов незаконно произведенных и незаконно ввезенных в Россию товаров легкой промышленности, разрабатываемая Минпромторгом, Росстатом и Федеральной таможенной службой. При этом, в Минпромторге методика учета объемов незаконного оборота в легпроме уже разработана, но она охватывает пока лишь одну часть проблемы. Взятый за основу балансовый метод является одним из самых распространенных в мировой практике. Он позволяет оценить неуплаченные платежи в виде налогов и пошлин. Такой метод больше применим к контрафакту, под которым понимается, как нарушение интеллектуальных прав, так и ввоз или производство внутри страны товаров без уплаты налогов и различных сборов. Так, например, выпущенная без акцизных марок водка будет считаться контрафактом. Встречается в магазинах и фальсификат, то есть товары с предоставлением заведомо ложной информации покупателю. Те же многочисленные "луи виттоны", "армани", "шанели", пошитые наемными мигрантами в подпольных цехах, будут считаться фальсификатом, так как они не имеют никакого отношения к всемирно известным брендам, а нашивая знаменитые лейблы, производители вводят потребителя в заблуждение. Для отслеживания таких товаров необходимо использовать дополнительные методы, такие как анализ отчетных данных контрольно-надзорных органов, веерные испытания Роскачества, экспертные оценки профильных ассоциаций и опросы участников рынка.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УЧЕТ
Посмотреть с изнанки. В России подсчитают объем контрафакта и фальсификата // Российская газета. – 2017. – №287. – С.5. - 503325. – На рус. яз.
Методика учета объемов незаконно произведенных и незаконно ввезенных в Россию товаров легкой промышленности, разрабатываемая Минпромторгом, Росстатом и Федеральной таможенной службой. При этом, в Минпромторге методика учета объемов незаконного оборота в легпроме уже разработана, но она охватывает пока лишь одну часть проблемы. Взятый за основу балансовый метод является одним из самых распространенных в мировой практике. Он позволяет оценить неуплаченные платежи в виде налогов и пошлин. Такой метод больше применим к контрафакту, под которым понимается, как нарушение интеллектуальных прав, так и ввоз или производство внутри страны товаров без уплаты налогов и различных сборов. Так, например, выпущенная без акцизных марок водка будет считаться контрафактом. Встречается в магазинах и фальсификат, то есть товары с предоставлением заведомо ложной информации покупателю. Те же многочисленные "луи виттоны", "армани", "шанели", пошитые наемными мигрантами в подпольных цехах, будут считаться фальсификатом, так как они не имеют никакого отношения к всемирно известным брендам, а нашивая знаменитые лейблы, производители вводят потребителя в заблуждение. Для отслеживания таких товаров необходимо использовать дополнительные методы, такие как анализ отчетных данных контрольно-надзорных органов, веерные испытания Роскачества, экспертные оценки профильных ассоциаций и опросы участников рынка.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАЛЬСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УЧЕТ