Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонов, С.А. - Системное решение вопросов декомпозиции стратегии
Антонов, С.А. - Системное решение вопросов декомпозиции стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Антонов, С.А.
Стандарты и качество: Системное решение вопросов декомпозиции стратегии
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонов, С.А.
Стандарты и качество: Системное решение вопросов декомпозиции стратегии
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонов, С.А.
Системное решение вопросов декомпозиции стратегии / Антонов С.А. // Стандарты и качество. – 2017. – №11. – С.45. - 503289. – На рус. яз.
Проблемы формирования стратегического плана и его декомпозиции на уровень подразделений, занимающие отдельное место в процессе планирования деятельности организации. Весь применяемый в стратегическом менеджменте инструментарий, начиная с анализа привлекательности отрасли и заканчивая анализом внутренней и внешней среды конкретной организации, позволяющий достаточно эффективно разработать стратегию компании, не предлагает методов декомпозиции стратегии на уровень подразделения и формирования тактических и оперативных планов. Это создает трудности для руководителей структурных подразделений при реализации стратегий компании и в конечном итоге негативно влияет на результативность разработанных стратегий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Антонов, С.А.
Системное решение вопросов декомпозиции стратегии / Антонов С.А. // Стандарты и качество. – 2017. – №11. – С.45. - 503289. – На рус. яз.
Проблемы формирования стратегического плана и его декомпозиции на уровень подразделений, занимающие отдельное место в процессе планирования деятельности организации. Весь применяемый в стратегическом менеджменте инструментарий, начиная с анализа привлекательности отрасли и заканчивая анализом внутренней и внешней среды конкретной организации, позволяющий достаточно эффективно разработать стратегию компании, не предлагает методов декомпозиции стратегии на уровень подразделения и формирования тактических и оперативных планов. Это создает трудности для руководителей структурных подразделений при реализации стратегий компании и в конечном итоге негативно влияет на результативность разработанных стратегий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ