Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харламова, Т.Л. - Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью
Харламова, Т.Л. - Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью
Нет экз.
Статья
Автор: Харламова, Т.Л.
Экономика и управление: Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харламова, Т.Л.
Экономика и управление: Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Харламова, Т.Л.
Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью / Харламова Т.Л., Щеголев В.В., Павлова Е.И. // Экономика и управление. – 2017. – №8. – С.29-36. - 502678. – На рус. яз.
Возрастание теоретического и практического интереса к использованию преимуществ управления потребительской ценностью в процессе функционирования и развития предпринимательских структур, особенно работающих в сфере инновационно-ориентированного, социально направленного бизнеса. Анализ потребительской ценности и характера её применения в управлении развитием конкретных предприятий Санкт-Петербурга с использованием кейсового метода. Рекомендации по выбору направлений совершенствования предпринимательской деятельности, данные в целях обеспечения конкурентных преимуществ предприятий, с учётом специфики занимаемого рынка и социальной значимости выпускаемой продукции.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Харламова, Т.Л.
Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью / Харламова Т.Л., Щеголев В.В., Павлова Е.И. // Экономика и управление. – 2017. – №8. – С.29-36. - 502678. – На рус. яз.
Возрастание теоретического и практического интереса к использованию преимуществ управления потребительской ценностью в процессе функционирования и развития предпринимательских структур, особенно работающих в сфере инновационно-ориентированного, социально направленного бизнеса. Анализ потребительской ценности и характера её применения в управлении развитием конкретных предприятий Санкт-Петербурга с использованием кейсового метода. Рекомендации по выбору направлений совершенствования предпринимательской деятельности, данные в целях обеспечения конкурентных преимуществ предприятий, с учётом специфики занимаемого рынка и социальной значимости выпускаемой продукции.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОУСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ