Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мода за стеклом. Витрины заполнят российской одеждой
Мода за стеклом. Витрины заполнят российской одеждой
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета: Мода за стеклом. Витрины заполнят российской одеждой
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета: Мода за стеклом. Витрины заполнят российской одеждой
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мода за стеклом. Витрины заполнят российской одеждой // Российская газета. – 2017. – №268. – С.3. - 502348. – На рус. яз.
По сообщению заместителя Министра Минпромторга России В. Евтухова, в 2018 г. в ряде регионов появятся магазины-витрины с лучшими коллекциями российских дизайнеров. "Пока не буду называть конкретные площадки, они обсуждаются еще с регионами. Один из вариантов - это организация таких торговых точек в периоды проведения в наших регионах крупных международных форумов. В мировых столицах моды, таких, как Милан, Париж, Рим и Берлин, небольшие уличные магазины и ярмарки одежды успешно соседствуют с известными брендами". Как поясняет В. Евтухов, для российских производителей ярмарки и выставки очень важны. "Потребительский спрос пока не восстановился. А рынок легпрома, объем которого составляет 2,7 триллиона рублей, очень сильно зависит от него. И это тот объем, за который стоит побороться". Минпромторг работает над Стратегией развития легкой промышленности до 2025 года. Ее ключевые задачи - развитие российских брендов одежды и обуви, локализация производства в России мировых компаний, борьба с контрафактом. Предполагается, что эти меры помогут увеличить вклад отрасли в ВВП на 35 процентов.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Мода за стеклом. Витрины заполнят российской одеждой // Российская газета. – 2017. – №268. – С.3. - 502348. – На рус. яз.
По сообщению заместителя Министра Минпромторга России В. Евтухова, в 2018 г. в ряде регионов появятся магазины-витрины с лучшими коллекциями российских дизайнеров. "Пока не буду называть конкретные площадки, они обсуждаются еще с регионами. Один из вариантов - это организация таких торговых точек в периоды проведения в наших регионах крупных международных форумов. В мировых столицах моды, таких, как Милан, Париж, Рим и Берлин, небольшие уличные магазины и ярмарки одежды успешно соседствуют с известными брендами". Как поясняет В. Евтухов, для российских производителей ярмарки и выставки очень важны. "Потребительский спрос пока не восстановился. А рынок легпрома, объем которого составляет 2,7 триллиона рублей, очень сильно зависит от него. И это тот объем, за который стоит побороться". Минпромторг работает над Стратегией развития легкой промышленности до 2025 года. Ее ключевые задачи - развитие российских брендов одежды и обуви, локализация производства в России мировых компаний, борьба с контрафактом. Предполагается, что эти меры помогут увеличить вклад отрасли в ВВП на 35 процентов.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ