Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лапидус, В.А. - МногоЛИКая ценность качества
Лапидус, В.А. - МногоЛИКая ценность качества
Нет экз.
Статья
Автор: Лапидус, В.А.
Методы менеджмента качества: МногоЛИКая ценность качества
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лапидус, В.А.
Методы менеджмента качества: МногоЛИКая ценность качества
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапидус, В.А.
МногоЛИКая ценность качества / Лапидус В.А., Серов М.Е., Тюленева Г.А. // Методы менеджмента качества. – 2017. – №11. – С.12-19. - 501882. – На рус. яз.
Развитие и изменение представления о качестве. Восприятие качества потребителем и производителем. Качество и ценность. Взаимосвязь ценности для потребителя и производителя. Ценность продукции и услуги. Большое, малое и великое качество. Качество на этапах реализации контракта. Качество как организационно-управленческая категория. Встроенное качество. Роль Великого качества в контрактных отношениях и организационно-управленческих структурах. Вывод о том, что на смену существующей культуре должна прийти новая - объединяющая людей коллективными целями и порождающая конструктивное взаимодействие. Задачи культуры Великого качества могут быть решены с использованием концепции ЛИК (ЛИН, Инжиниринг, Качество).
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Лапидус, В.А.
МногоЛИКая ценность качества / Лапидус В.А., Серов М.Е., Тюленева Г.А. // Методы менеджмента качества. – 2017. – №11. – С.12-19. - 501882. – На рус. яз.
Развитие и изменение представления о качестве. Восприятие качества потребителем и производителем. Качество и ценность. Взаимосвязь ценности для потребителя и производителя. Ценность продукции и услуги. Большое, малое и великое качество. Качество на этапах реализации контракта. Качество как организационно-управленческая категория. Встроенное качество. Роль Великого качества в контрактных отношениях и организационно-управленческих структурах. Вывод о том, что на смену существующей культуре должна прийти новая - объединяющая людей коллективными целями и порождающая конструктивное взаимодействие. Задачи культуры Великого качества могут быть решены с использованием концепции ЛИК (ЛИН, Инжиниринг, Качество).
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)