Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филин, С.А. - Особенности экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка
Филин, С.А. - Особенности экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Филин, С.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Особенности экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филин, С.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Особенности экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филин, С.А.
Особенности экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка / Филин С.А., Обухов О.И. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2017. – №10. – С.1838-1855. - 501195. – На рус. яз.
Идентификация особенностей экономических отношений оптовых предприятий с другими участниками рынка. В настоящее время оптовая торговля в России характеризуется отсутствием функции перегруппировки и сортировки товаров, что говорит о неразвитости логистических центров. Кроме того, она отличается слабостью собственной дилерской сети, что существенно снижает товарооборот, сложной системой покупки и оформления товара, многозвенностью, преимущественно состоящей из малых фирм и физических лиц, неспособных создать условия эффективной организации продаж. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации и технологии оптовой продажи товаров в зависимости от выявленных особенностей экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка. Показана прямая взаимосвязь между особенностями экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка и основными закономерностями формирования оптового рынка автозапчастей и комплектующих для определения роли оптовых предприятий в этом процессе. Рекомендации по улучшению организации и технологии оптовой продажи товаров в оптовом предприятии. Обоснование выявленных особенностей экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка и основных закономерностей формирования оптового рынка автозапчастей и комплектующих для определения роли оптовых предприятий в этом процессе. Выводы о важности внедрения на оптовых предприятиях предлагаемых инновационных организации и технологии оптовой продажи товаров для повышения их конкурентоспособности и дохода. Объем рынка интернет-торговли в России, 2013-2017 гг. Распределение по товарным категориям на локальном и трансграничном рынках. Прогноз производства легковых автомобилей в России в 2017-2021 гг.
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Филин, С.А.
Особенности экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка / Филин С.А., Обухов О.И. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2017. – №10. – С.1838-1855. - 501195. – На рус. яз.
Идентификация особенностей экономических отношений оптовых предприятий с другими участниками рынка. В настоящее время оптовая торговля в России характеризуется отсутствием функции перегруппировки и сортировки товаров, что говорит о неразвитости логистических центров. Кроме того, она отличается слабостью собственной дилерской сети, что существенно снижает товарооборот, сложной системой покупки и оформления товара, многозвенностью, преимущественно состоящей из малых фирм и физических лиц, неспособных создать условия эффективной организации продаж. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации и технологии оптовой продажи товаров в зависимости от выявленных особенностей экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка. Показана прямая взаимосвязь между особенностями экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка и основными закономерностями формирования оптового рынка автозапчастей и комплектующих для определения роли оптовых предприятий в этом процессе. Рекомендации по улучшению организации и технологии оптовой продажи товаров в оптовом предприятии. Обоснование выявленных особенностей экономических отношений предприятий оптовой торговли с другими субъектами рынка и основных закономерностей формирования оптового рынка автозапчастей и комплектующих для определения роли оптовых предприятий в этом процессе. Выводы о важности внедрения на оптовых предприятиях предлагаемых инновационных организации и технологии оптовой продажи товаров для повышения их конкурентоспособности и дохода. Объем рынка интернет-торговли в России, 2013-2017 гг. Распределение по товарным категориям на локальном и трансграничном рынках. Прогноз производства легковых автомобилей в России в 2017-2021 гг.
Ключевые слова = АВТОКОМПОНЕНТЫ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОПТОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ