Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Астафуров, С. - Создать пул победителей - такую задачу ставит перед собой НПО Конверсия
Астафуров, С. - Создать пул победителей - такую задачу ставит перед собой НПО Конверсия
Нет экз.
Статья
Автор: Астафуров, С.
Умное производство: Создать пул победителей - такую задачу ставит перед собой НПО Конверсия
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Астафуров, С.
Умное производство: Создать пул победителей - такую задачу ставит перед собой НПО Конверсия
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Астафуров, С.
Создать пул победителей - такую задачу ставит перед собой НПО Конверсия / Астафуров С., Попов О. // Умное производство. – 2017. – №3. – С.20-24. - 500689. – На рус. яз.
Беседа с генеральным директором и его заместителем "НПО Конверсия", созданного в июне этого года как совместного предприятия Госкорпорации Ростех и Внешэкономбанка. Основные задачи "НПО Конверсия" - вовлечение предприятий ОПК в процесс конверсии, выявление потребностей рынка и поиск возможностей для продвижения и реализации их гражданской продукции, содействие в привлечении финансирования для конверсионных проектов и внедрении экосистемных проектов, в том числе "Промышленного интернета". Отличие современного этапа конверсии от подхода 1980-1990-х гг. Наиболее перспективные рынки, где у предприятий ОПК есть компетенции и конкурентоспособные технологии двойного применения. Мировой опыт проведения конверсии, изучаемый с точки зрения адаптации лучших практик к российским реалиям. Стоимостной разброс проектов диверсификации - от 50 миллионов до 100 млрд. рублей. Ресурсы и компетенции, которых сейчас больше всего не хватает компаниям ОПК для конкуренции в гражданском сегменте. Услуги, оказываемые "НПО Конверсия" на современном этапе. Предприятия ОПК, реализовавшие успешные коммерческие проекты по производству гражданской продукции. Попытки, предпринимаемые на государственном уровне, по стимулированию процессов интеграции в мировые тренды, постановка задачи "НПО Конверсия" по выявлению перспективных ниш и точек роста. Один из интересных примеров промышленного шеринга - "станок как сервис" - продажа станочного времени с виртуальных площадок. Доводы в пользу выделения на предприятиях ОПК гражданских дивизионов с собственным бюджетом и структурой управления. Возможность создания собственной кросс-отраслевой платформы цифрового взаимодействия всех участников процессов диверсификации с опцией товарно-технологической биржи, а также использования ГИСП. Подготовка специальной программы подготовки корпоративных маркетологов, которых на сегодня практически нет на предприятиях ОПК. Отработка бизнес-моделей продвижения на рынок гражданской продукции отечественной оборонки. Основной акцент "НПО Конверсия", делающийся на высокие технологии проектного управления для предприятий ОПК. Партнерство и кооперация с существующими консалтинговыми и инжиниринговыми компаниями - идеология "НПО Конверсия". Обучение специалистов ОПК работе в новых форматах. Подготовка платформы для эффективного взаимодействия и сотрудничества с другими институтами развития - участниками процесса диверсификации ОПК.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Астафуров, С.
Создать пул победителей - такую задачу ставит перед собой НПО Конверсия / Астафуров С., Попов О. // Умное производство. – 2017. – №3. – С.20-24. - 500689. – На рус. яз.
Беседа с генеральным директором и его заместителем "НПО Конверсия", созданного в июне этого года как совместного предприятия Госкорпорации Ростех и Внешэкономбанка. Основные задачи "НПО Конверсия" - вовлечение предприятий ОПК в процесс конверсии, выявление потребностей рынка и поиск возможностей для продвижения и реализации их гражданской продукции, содействие в привлечении финансирования для конверсионных проектов и внедрении экосистемных проектов, в том числе "Промышленного интернета". Отличие современного этапа конверсии от подхода 1980-1990-х гг. Наиболее перспективные рынки, где у предприятий ОПК есть компетенции и конкурентоспособные технологии двойного применения. Мировой опыт проведения конверсии, изучаемый с точки зрения адаптации лучших практик к российским реалиям. Стоимостной разброс проектов диверсификации - от 50 миллионов до 100 млрд. рублей. Ресурсы и компетенции, которых сейчас больше всего не хватает компаниям ОПК для конкуренции в гражданском сегменте. Услуги, оказываемые "НПО Конверсия" на современном этапе. Предприятия ОПК, реализовавшие успешные коммерческие проекты по производству гражданской продукции. Попытки, предпринимаемые на государственном уровне, по стимулированию процессов интеграции в мировые тренды, постановка задачи "НПО Конверсия" по выявлению перспективных ниш и точек роста. Один из интересных примеров промышленного шеринга - "станок как сервис" - продажа станочного времени с виртуальных площадок. Доводы в пользу выделения на предприятиях ОПК гражданских дивизионов с собственным бюджетом и структурой управления. Возможность создания собственной кросс-отраслевой платформы цифрового взаимодействия всех участников процессов диверсификации с опцией товарно-технологической биржи, а также использования ГИСП. Подготовка специальной программы подготовки корпоративных маркетологов, которых на сегодня практически нет на предприятиях ОПК. Отработка бизнес-моделей продвижения на рынок гражданской продукции отечественной оборонки. Основной акцент "НПО Конверсия", делающийся на высокие технологии проектного управления для предприятий ОПК. Партнерство и кооперация с существующими консалтинговыми и инжиниринговыми компаниями - идеология "НПО Конверсия". Обучение специалистов ОПК работе в новых форматах. Подготовка платформы для эффективного взаимодействия и сотрудничества с другими институтами развития - участниками процесса диверсификации ОПК.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ