Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ян, М. - Розничная торговля в стационарном магазине - устаревшая модель? Возможности и риски на этапе стру...
Ян, М. - Розничная торговля в стационарном магазине - устаревшая модель? Возможности и риски на этапе стру...
Нет экз.
Статья
Автор: Ян, М.
Современная торговля: Розничная торговля в стационарном магазине - устаревшая модель? Возможности и риски на этапе стру...
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ян, М.
Современная торговля: Розничная торговля в стационарном магазине - устаревшая модель? Возможности и риски на этапе стру...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ян, М.
Розничная торговля в стационарном магазине - устаревшая модель? Возможности и риски на этапе структурной перестройки / Ян М. // Современная торговля. – 2017. – №9. – С.42-51. - 500377. – На рус. яз.
Журнальный вариант главы из книги "Торговля 4.0", вышедшей в издательстве "Альпина Паблишер", посвященной развенчанию мифа, согласно которому традиционную модель торговли ждет печальное будущее. Торговля - это перемены. Покупательная способность по группам товаров. Положение и влияние онлайн-торговли. Факторы роста онлайн-торговли: инновации; охват рынка; профессионализация. Границы роста онлайн-торговли. Прогнозы роста онлайн-торговли до 2025 года по сегментам. Доли товарных групп в общем объеме онлайн-торговли. Бытовая и электронная техника. Мода и стиль. Продовольственные товары и бытовая химия (косметика). Мебель и товары для дома. Садовые товары и стройматериалы. Выводы. Конкуренция содействует инновации. Социальное взаимодействие. Развитие площадей продаж в розничной торговле: ситуация на данный момент и прогноз.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ян, М.
Розничная торговля в стационарном магазине - устаревшая модель? Возможности и риски на этапе структурной перестройки / Ян М. // Современная торговля. – 2017. – №9. – С.42-51. - 500377. – На рус. яз.
Журнальный вариант главы из книги "Торговля 4.0", вышедшей в издательстве "Альпина Паблишер", посвященной развенчанию мифа, согласно которому традиционную модель торговли ждет печальное будущее. Торговля - это перемены. Покупательная способность по группам товаров. Положение и влияние онлайн-торговли. Факторы роста онлайн-торговли: инновации; охват рынка; профессионализация. Границы роста онлайн-торговли. Прогнозы роста онлайн-торговли до 2025 года по сегментам. Доли товарных групп в общем объеме онлайн-торговли. Бытовая и электронная техника. Мода и стиль. Продовольственные товары и бытовая химия (косметика). Мебель и товары для дома. Садовые товары и стройматериалы. Выводы. Конкуренция содействует инновации. Социальное взаимодействие. Развитие площадей продаж в розничной торговле: ситуация на данный момент и прогноз.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ