Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петроченков, Д. - Какой дизайнер торгового пространства вам нужен: исследуем и выбираем
Петроченков, Д. - Какой дизайнер торгового пространства вам нужен: исследуем и выбираем
Нет экз.
Статья
Автор: Петроченков, Д.
Современная торговля: Какой дизайнер торгового пространства вам нужен: исследуем и выбираем
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петроченков, Д.
Современная торговля: Какой дизайнер торгового пространства вам нужен: исследуем и выбираем
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петроченков, Д.
Какой дизайнер торгового пространства вам нужен: исследуем и выбираем / Петроченков Д. // Современная торговля. – 2017. – №9. – С.28-37. - 500375. – На рус. яз.
Характеристика зарубежных и российских дизайнеров ритейл-объектов. Выбор компании, специализирующейся на розничной торговле, а лучше на работе с магазинами. Группы, выделенные по методу ведения работы, технологии взаимодействия с клиентами, специализации и количеству персонала в штате: как искать, как работать, как платить, опыт работы. Фрилансеры. Небольшие дизайн-фирмы общего направления. Специализированные ритейл-дизайн-бюро. Крупные компании.
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ДИЗАЙН-ЦЕНТР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Петроченков, Д.
Какой дизайнер торгового пространства вам нужен: исследуем и выбираем / Петроченков Д. // Современная торговля. – 2017. – №9. – С.28-37. - 500375. – На рус. яз.
Характеристика зарубежных и российских дизайнеров ритейл-объектов. Выбор компании, специализирующейся на розничной торговле, а лучше на работе с магазинами. Группы, выделенные по методу ведения работы, технологии взаимодействия с клиентами, специализации и количеству персонала в штате: как искать, как работать, как платить, опыт работы. Фрилансеры. Небольшие дизайн-фирмы общего направления. Специализированные ритейл-дизайн-бюро. Крупные компании.
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ДИЗАЙН-ЦЕНТР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ