Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасименко, М. - Антикризисное управление магазином
Герасименко, М. - Антикризисное управление магазином
Нет экз.
Статья
Автор: Герасименко, М.
Современная торговля: Антикризисное управление магазином
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасименко, М.
Современная торговля: Антикризисное управление магазином
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, М.
Антикризисное управление магазином / Герасименко М. // Современная торговля. – 2017. – №9. – С.20-27. - 500374. – На рус. яз.
Определение антикризисного управления. Основные черты современных экономических кризисов применительно к торговле. Причины, по которым компании сталкиваются с кризисом. Игнорирование перемен. Неверное видение стратегических целей. Управление бизнесом с позиции руководителя "я хочу". Влияние старых решений. Долгое принятие решений. Меры по выходу из кризиса. Концентрация на внутренней эффективности бизнеса. Захват рынка, расширение бизнеса. Основные компоненты эффективности компании, от которых в большей степени зависит успешное антикризисное управление: ассортимент, персонал, клиент.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Герасименко, М.
Антикризисное управление магазином / Герасименко М. // Современная торговля. – 2017. – №9. – С.20-27. - 500374. – На рус. яз.
Определение антикризисного управления. Основные черты современных экономических кризисов применительно к торговле. Причины, по которым компании сталкиваются с кризисом. Игнорирование перемен. Неверное видение стратегических целей. Управление бизнесом с позиции руководителя "я хочу". Влияние старых решений. Долгое принятие решений. Меры по выходу из кризиса. Концентрация на внутренней эффективности бизнеса. Захват рынка, расширение бизнеса. Основные компоненты эффективности компании, от которых в большей степени зависит успешное антикризисное управление: ассортимент, персонал, клиент.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ