Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононов, И. - Вопреки снижению реальных доходов потребительская уверенность россиян укрепляется
Кононов, И. - Вопреки снижению реальных доходов потребительская уверенность россиян укрепляется
Нет экз.
Статья
Автор: Кононов, И.
Экономика и жизнь: Вопреки снижению реальных доходов потребительская уверенность россиян укрепляется
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононов, И.
Экономика и жизнь: Вопреки снижению реальных доходов потребительская уверенность россиян укрепляется
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кононов, И.
Вопреки снижению реальных доходов потребительская уверенность россиян укрепляется / Кононов И. // Экономика и жизнь. – 2017. – №41. – С.21. - 500349. – На рус. яз.
Активизация в III квартале 2017 года позитивной тенденции восстановления совокупных потребительских ожиданий населения, по данным Росстата. Достижение индексом потребительской уверенности (ИПУ) лучшего результата за последние три года. По мнению экспертов Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, отрицательная величина ИПУ по-прежнему говорит о преобладании в обществе потребительского пессимизма, для преодоления которого необходимо решить проблему падения реальных доходов населения. В минувшем квартале ИПУ, рассчитываемый Росстатом, повысился по сравнению с II кварталом на 3 п.п. и достиг отметки -11%. Тенденция постоянного, хотя и разной интенсивности, относительного улучшения ИПУ продолжается уже семь кварталов подряд. За этот период - после локального минимума в начале 2016 г. - значение индикатора прибавило 19 п.п., переместившись с отметки -30 до -11%. Однако его отрицательная величина по-прежнему свидетельствует о преобладании пессимизма в настроениях потребителей. Относительное улучшение потребительских настроений было обусловлено в основном позитивными сдвигами в отношении населения к фактически произошедшим переменам, это стоит отнести к одним из наиболее позитивных аспектов последнего обследования.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Кононов, И.
Вопреки снижению реальных доходов потребительская уверенность россиян укрепляется / Кононов И. // Экономика и жизнь. – 2017. – №41. – С.21. - 500349. – На рус. яз.
Активизация в III квартале 2017 года позитивной тенденции восстановления совокупных потребительских ожиданий населения, по данным Росстата. Достижение индексом потребительской уверенности (ИПУ) лучшего результата за последние три года. По мнению экспертов Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, отрицательная величина ИПУ по-прежнему говорит о преобладании в обществе потребительского пессимизма, для преодоления которого необходимо решить проблему падения реальных доходов населения. В минувшем квартале ИПУ, рассчитываемый Росстатом, повысился по сравнению с II кварталом на 3 п.п. и достиг отметки -11%. Тенденция постоянного, хотя и разной интенсивности, относительного улучшения ИПУ продолжается уже семь кварталов подряд. За этот период - после локального минимума в начале 2016 г. - значение индикатора прибавило 19 п.п., переместившись с отметки -30 до -11%. Однако его отрицательная величина по-прежнему свидетельствует о преобладании пессимизма в настроениях потребителей. Относительное улучшение потребительских настроений было обусловлено в основном позитивными сдвигами в отношении населения к фактически произошедшим переменам, это стоит отнести к одним из наиболее позитивных аспектов последнего обследования.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ