Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скопинцева, Е. - Теперь правительство берется за развитие интернет-торговли
Скопинцева, Е. - Теперь правительство берется за развитие интернет-торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Скопинцева, Е.
Экономика и жизнь: Теперь правительство берется за развитие интернет-торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скопинцева, Е.
Экономика и жизнь: Теперь правительство берется за развитие интернет-торговли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скопинцева, Е.
Теперь правительство берется за развитие интернет-торговли / Скопинцева Е. // Экономика и жизнь. – 2017. – №41. – С.20. - 500348. – На рус. яз.
Обсуждение проблем развития интернет-торговли на пленарном заседании форума "Открытые инновации". В 2016 году общий объем интернет-торговли в России составил около триллиона рублей, что составляет 3% от объема розничной торговли. Проект Стратегии развития интернет-торговли, представленный Минпромторгом России, содержит положения зарубежных стран о развитии электронной торговли в последнее десятилетие, которые регулярно включаются в программу ведущих международных и национальных политических и экономических организаций. Условия для развития электронной торговли заложены в программных документах лидеров АТЭС. Значимость электронной торговли для поступательного экономического развития отмечена в документах БРИКС. В Европейском союзе утверждена и реализуется стратегия по формированию Единого цифрового рынка, направленная на преодоление европейским рынком электронной торговли барьеров, связанных с инфраструктурой, покрытием интернета, авторским правом и защитой данных, через совершенствование онлайн-сервисов и цифровых технологий. Общемировые рекомендации по развитию электронной коммерции, формируемы в рамках ОЭСР и G20. Законы, принимаемые в США, Китае, Южной Корее, направленные на непосредственное стимулирование развития этого сектора экономики. В ряде стран доля электронной торговли сектора B2C в общем объеме оборота розничной торговли значительна и составляет от 10 до 20%. Наиболее активно развивающиеся экономики, в том числе КНР, также придают особый статус процессу развития электронной торговли, включая соответствующие положения в стратегии национального развития. В России создание релевантной и детализированной официальной статистики в сфере электронной торговли находится на стадии формирования. Среди основных направлений и механизмов решения задач развития электронной торговли необходимо совершенствование статистического учета. Центробанк России оценивает российский рынок электронной торговли на основе отчетностей об операциях с использованием платежных карт. По данным Банка России, в 2016 г. объем внутреннего рынка розничной электронной торговли товарами и услугами составил 1,95 трлн рублей, объем трансграничной электронной торговли товарами и услугами - 308,9 млрд рублей. Правительство РФ намерено заняться развитием логистической инфраструктуры электронной торговли. Особое внимание авторы проекта намерены уделять защите прав потребителей в сфере интернет-торговли. Правительство рассчитывает, что с помощью Стратегии развития интернет-торговли к 2025 г. доля электронной торговли в общем объеме торговли достигнет 20%.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Скопинцева, Е.
Теперь правительство берется за развитие интернет-торговли / Скопинцева Е. // Экономика и жизнь. – 2017. – №41. – С.20. - 500348. – На рус. яз.
Обсуждение проблем развития интернет-торговли на пленарном заседании форума "Открытые инновации". В 2016 году общий объем интернет-торговли в России составил около триллиона рублей, что составляет 3% от объема розничной торговли. Проект Стратегии развития интернет-торговли, представленный Минпромторгом России, содержит положения зарубежных стран о развитии электронной торговли в последнее десятилетие, которые регулярно включаются в программу ведущих международных и национальных политических и экономических организаций. Условия для развития электронной торговли заложены в программных документах лидеров АТЭС. Значимость электронной торговли для поступательного экономического развития отмечена в документах БРИКС. В Европейском союзе утверждена и реализуется стратегия по формированию Единого цифрового рынка, направленная на преодоление европейским рынком электронной торговли барьеров, связанных с инфраструктурой, покрытием интернета, авторским правом и защитой данных, через совершенствование онлайн-сервисов и цифровых технологий. Общемировые рекомендации по развитию электронной коммерции, формируемы в рамках ОЭСР и G20. Законы, принимаемые в США, Китае, Южной Корее, направленные на непосредственное стимулирование развития этого сектора экономики. В ряде стран доля электронной торговли сектора B2C в общем объеме оборота розничной торговли значительна и составляет от 10 до 20%. Наиболее активно развивающиеся экономики, в том числе КНР, также придают особый статус процессу развития электронной торговли, включая соответствующие положения в стратегии национального развития. В России создание релевантной и детализированной официальной статистики в сфере электронной торговли находится на стадии формирования. Среди основных направлений и механизмов решения задач развития электронной торговли необходимо совершенствование статистического учета. Центробанк России оценивает российский рынок электронной торговли на основе отчетностей об операциях с использованием платежных карт. По данным Банка России, в 2016 г. объем внутреннего рынка розничной электронной торговли товарами и услугами составил 1,95 трлн рублей, объем трансграничной электронной торговли товарами и услугами - 308,9 млрд рублей. Правительство РФ намерено заняться развитием логистической инфраструктуры электронной торговли. Особое внимание авторы проекта намерены уделять защите прав потребителей в сфере интернет-торговли. Правительство рассчитывает, что с помощью Стратегии развития интернет-торговли к 2025 г. доля электронной торговли в общем объеме торговли достигнет 20%.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР