Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюшевская, О. - Интернет-торговля: всё строится вокруг клиента
Тюшевская, О. - Интернет-торговля: всё строится вокруг клиента
Нет экз.
Статья
Автор: Тюшевская, О.
Business Excellence. Деловое совершенство: Интернет-торговля: всё строится вокруг клиента
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюшевская, О.
Business Excellence. Деловое совершенство: Интернет-торговля: всё строится вокруг клиента
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюшевская, О.
Интернет-торговля: всё строится вокруг клиента / Тюшевская О. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2017. – №10. – С.70-74. - 500409. – На рус. яз.
Консультации - прежде всего. Рекламно-информационные источники, пользующиеся наибольшим доверием у потребителей. Успешные модели обслуживания заказчиков, примеры зарубежных интернет-магазинов. AMAZON: внимание к клиентскому сервису. L.L.Bean.com: цель - в улучшении обслуживания. Эффективный брендинг. Интернет-коммерция в России, демонстрирующая самый стремительный рост. Динамика роста интернет-заказов, 2015-2016 гг. Динамика роста онлайн-продаж, 2011-2016 гг. Онлайн-покупки, мобильные продажи. Совершенные технологии, являющиеся ещё одной составляющей рекламных кампаний.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Тюшевская, О.
Интернет-торговля: всё строится вокруг клиента / Тюшевская О. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2017. – №10. – С.70-74. - 500409. – На рус. яз.
Консультации - прежде всего. Рекламно-информационные источники, пользующиеся наибольшим доверием у потребителей. Успешные модели обслуживания заказчиков, примеры зарубежных интернет-магазинов. AMAZON: внимание к клиентскому сервису. L.L.Bean.com: цель - в улучшении обслуживания. Эффективный брендинг. Интернет-коммерция в России, демонстрирующая самый стремительный рост. Динамика роста интернет-заказов, 2015-2016 гг. Динамика роста онлайн-продаж, 2011-2016 гг. Онлайн-покупки, мобильные продажи. Совершенные технологии, являющиеся ещё одной составляющей рекламных кампаний.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ