Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калайчи, Э. - Взаимоотношения стейкхолдеров и технологических предпринимателей в наукоемких стартапах: опыт Турции
Калайчи, Э. - Взаимоотношения стейкхолдеров и технологических предпринимателей в наукоемких стартапах: опыт Турции
Нет экз.
Статья
Автор: Калайчи, Э.
Форсайт (электронная версия): Взаимоотношения стейкхолдеров и технологических предпринимателей в наукоемких стартапах: опыт Турции
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калайчи, Э.
Форсайт (электронная версия): Взаимоотношения стейкхолдеров и технологических предпринимателей в наукоемких стартапах: опыт Турции
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калайчи, Э.
Взаимоотношения стейкхолдеров и технологических предпринимателей в наукоемких стартапах: опыт Турции / Калайчи Э. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №3 . – С.61-70. - 499913. – На рус. яз.
Исследование специфики создания наукоемких стартапов на примере турецких компаний - процесса формирования сетевых взаимоотношений основателей инновационных стартапов со стейкхолдерами, в качестве которых выступают, прежде всего, члены семьи и государственные институты поддержки предпринимательства. Обзор литературы, посвященной различным теориям стейкхолдерских отношений. Анализ кейсов по нескольким аспектам, таким как обучение в ходе взаимодействия со стейкхолдерами, обретение репутации за счет этичного и пассионарного подхода к ведению бизнеса. Основной вывод в том, что развитие любой компании протекает под воздействием двух противоборствующих сил - одни стейкхолдеры оказывают ей поддержку, другие бросают вызов, причем на разных этапах они могут переходить из одной категории в другую. Предприниматель способен извлечь преимущества при достижении баланса между этими силами. В наибольшей степени перспективы компании определяются действиями членов семьи и управляющих грантом государственных чиновников на начальном этапе ее развития, а также этическим и страстным подходом к ведению бизнеса самими предпринимателями, облегчающим привлечение новых стейкхолдеров. Подобный анализ позволит понять, как создаются наукоемкие стартапы, с какими проблемами они сталкиваются в процессе трансформации в крупные корпорации, и на этой основе разрабатывать релевантные программы развития, расширяющие возможности владельцев новых наукоемких компаний.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГРАНТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ПАССИОНАРИЙ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЛЕВАНТНОСТЬ (ПОЛЕЗНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Ключевые слова = СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = СЕМЬЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТУРЦИЯ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Калайчи, Э.
Взаимоотношения стейкхолдеров и технологических предпринимателей в наукоемких стартапах: опыт Турции / Калайчи Э. // Форсайт (электронная версия). – 2017. – №3 . – С.61-70. - 499913. – На рус. яз.
Исследование специфики создания наукоемких стартапов на примере турецких компаний - процесса формирования сетевых взаимоотношений основателей инновационных стартапов со стейкхолдерами, в качестве которых выступают, прежде всего, члены семьи и государственные институты поддержки предпринимательства. Обзор литературы, посвященной различным теориям стейкхолдерских отношений. Анализ кейсов по нескольким аспектам, таким как обучение в ходе взаимодействия со стейкхолдерами, обретение репутации за счет этичного и пассионарного подхода к ведению бизнеса. Основной вывод в том, что развитие любой компании протекает под воздействием двух противоборствующих сил - одни стейкхолдеры оказывают ей поддержку, другие бросают вызов, причем на разных этапах они могут переходить из одной категории в другую. Предприниматель способен извлечь преимущества при достижении баланса между этими силами. В наибольшей степени перспективы компании определяются действиями членов семьи и управляющих грантом государственных чиновников на начальном этапе ее развития, а также этическим и страстным подходом к ведению бизнеса самими предпринимателями, облегчающим привлечение новых стейкхолдеров. Подобный анализ позволит понять, как создаются наукоемкие стартапы, с какими проблемами они сталкиваются в процессе трансформации в крупные корпорации, и на этой основе разрабатывать релевантные программы развития, расширяющие возможности владельцев новых наукоемких компаний.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГРАНТ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ПАССИОНАРИЙ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЛЕВАНТНОСТЬ (ПОЛЕЗНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Ключевые слова = СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС
Ключевые слова = СЕМЬЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТУРЦИЯ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ