Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мантуров, Д.В. - К детским товарам два требования - качество и безопасность
Мантуров, Д.В. - К детским товарам два требования - качество и безопасность
Нет экз.
Статья
Автор: Мантуров, Д.В.
Известия: К детским товарам два требования - качество и безопасность : интервью Министра промышленности и торговли РФ
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мантуров, Д.В.
Известия: К детским товарам два требования - качество и безопасность : интервью Министра промышленности и торговли РФ
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мантуров, Д.В.
К детским товарам два требования - качество и безопасность: интервью Министра промышленности и торговли РФ / Мантуров Д. // Известия. – 2017. – №188. – С.1, 4. - 499087. – На рус. яз.
К 2020 году доля отечественных производителей в индустрии детских товаров должна достичь 65%. Для этого Минпромторг предлагает ряд мер, стимулирующих рост отечественного производства. До 2014 года потребительская активность в отрасли росла двузначными темпами, сейчас спрос по некоторым позициям несколько снизился. Но по ряду сегментов рынка индустрии детских товаров по-прежнему наблюдается увеличение объема производства. Наибольший прирост за первое полугодие 2017 года получили в изготовлении детской обуви и мебели - на 20 и 12% соответственно. Стало больше отечественных игрушек - на 1-2%. Аналогичные тенденции в производстве детской одежды. Изменение потребительского поведения сказалось на индустрии, это, прежде всего предприятия малого и среднего бизнеса, однако отрасль продолжает набирать обороты. В 2016 году объем рынка составил 530 млрд рублей, что значительно превосходит обороты ряда других отраслей. Это детская одежда, игрушки, книги, учебники, мебель, товары для детского творчества и многое другое. На одежду приходится 31% рынка, на обувь - 9%, товары для новорожденных - 26%, игрушки - 22%. Решение задачи по безопасности детских товаров. На созданном Минпромторгом портале "Сделано для детства" представлены сотни компаний, продукции которых можно доверять. Работает государственная комиссия по антиконтрафакту, проводятся регулярные исследования Роскачества. В ближайшие годы стоит задача по дальнейшей трансформации отрасли детских товаров. Для этого Минпромторг будет проводить глобальные исследования рынка как отечественного, так и зарубежного. Спрос на российские детские товары за границей.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦА МИНПРОМТОРГА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Мантуров, Д.В.
К детским товарам два требования - качество и безопасность: интервью Министра промышленности и торговли РФ / Мантуров Д. // Известия. – 2017. – №188. – С.1, 4. - 499087. – На рус. яз.
К 2020 году доля отечественных производителей в индустрии детских товаров должна достичь 65%. Для этого Минпромторг предлагает ряд мер, стимулирующих рост отечественного производства. До 2014 года потребительская активность в отрасли росла двузначными темпами, сейчас спрос по некоторым позициям несколько снизился. Но по ряду сегментов рынка индустрии детских товаров по-прежнему наблюдается увеличение объема производства. Наибольший прирост за первое полугодие 2017 года получили в изготовлении детской обуви и мебели - на 20 и 12% соответственно. Стало больше отечественных игрушек - на 1-2%. Аналогичные тенденции в производстве детской одежды. Изменение потребительского поведения сказалось на индустрии, это, прежде всего предприятия малого и среднего бизнеса, однако отрасль продолжает набирать обороты. В 2016 году объем рынка составил 530 млрд рублей, что значительно превосходит обороты ряда других отраслей. Это детская одежда, игрушки, книги, учебники, мебель, товары для детского творчества и многое другое. На одежду приходится 31% рынка, на обувь - 9%, товары для новорожденных - 26%, игрушки - 22%. Решение задачи по безопасности детских товаров. На созданном Минпромторгом портале "Сделано для детства" представлены сотни компаний, продукции которых можно доверять. Работает государственная комиссия по антиконтрафакту, проводятся регулярные исследования Роскачества. В ближайшие годы стоит задача по дальнейшей трансформации отрасли детских товаров. Для этого Минпромторг будет проводить глобальные исследования рынка как отечественного, так и зарубежного. Спрос на российские детские товары за границей.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦА МИНПРОМТОРГА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ