Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бадулина, А.В. - Корпоративная культура как средство развития потенциала организации
Бадулина, А.В. - Корпоративная культура как средство развития потенциала организации
Нет экз.
Статья
Автор: Бадулина, А.В.
Российский внешнеэкономический вестник: Корпоративная культура как средство развития потенциала организации
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бадулина, А.В.
Российский внешнеэкономический вестник: Корпоративная культура как средство развития потенциала организации
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бадулина, А.В.
Корпоративная культура как средство развития потенциала организации / Бадулина А.В., Медведев В.П. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2017. – №8. – С.92-106. - 499075. – На рус. яз.
Необходимость в эффективных инструментах, позволяющих оперативно и целенаправленно развивать потенциал организаций, возрастающая в связи с непрерывным усложнением межнациональных связей, ростом числа факторов неопределенности, как во внешней, так и во внутренней средах большинства организаций, в особенности, работающих на международном рынке. Организация как триединство основных системообразующих элементов. Основные элементы организации, определяющие её потенциал. Содержание основных элементов перспективной корпоративной культуры на примере бирюзовых организаций, являющихся на данный момент высшей формой развития компании. Влияние элементов внутренней среды на потенциал организации и характер воздействия факторов внешней среды. Концепция Кайдзен как теоретическая база формирования современных корпоративных культур. Общее содержание документов, характеризующих корпоративную культуру.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бадулина, А.В.
Корпоративная культура как средство развития потенциала организации / Бадулина А.В., Медведев В.П. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2017. – №8. – С.92-106. - 499075. – На рус. яз.
Необходимость в эффективных инструментах, позволяющих оперативно и целенаправленно развивать потенциал организаций, возрастающая в связи с непрерывным усложнением межнациональных связей, ростом числа факторов неопределенности, как во внешней, так и во внутренней средах большинства организаций, в особенности, работающих на международном рынке. Организация как триединство основных системообразующих элементов. Основные элементы организации, определяющие её потенциал. Содержание основных элементов перспективной корпоративной культуры на примере бирюзовых организаций, являющихся на данный момент высшей формой развития компании. Влияние элементов внутренней среды на потенциал организации и характер воздействия факторов внешней среды. Концепция Кайдзен как теоретическая база формирования современных корпоративных культур. Общее содержание документов, характеризующих корпоративную культуру.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ

На полку
