Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Батыков, И.В. - Маркетинговые исследования при доказывании общеизвестности товарных знаков
Батыков, И.В. - Маркетинговые исследования при доказывании общеизвестности товарных знаков
Нет экз.
Статья
Автор: Батыков, И.В.
Патенты и лицензии: Маркетинговые исследования при доказывании общеизвестности товарных знаков
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Батыков, И.В.
Патенты и лицензии: Маркетинговые исследования при доказывании общеизвестности товарных знаков
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Батыков, И.В.
Маркетинговые исследования при доказывании общеизвестности товарных знаков / Батыков И.В. // Патенты и лицензии. – 2017. – №9. – С.22-26. - 498819. – На рус. яз.
Задачи маркетинговых исследований в качестве доказательства общеизвестности товарных знаков на конкретных примерах решений Роспатента. Проблемы, с которыми сталкивается правообладатель: существование множества производителей товаров; характер положения товарного знака на рынке. Доказательная база.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Батыков, И.В.
Маркетинговые исследования при доказывании общеизвестности товарных знаков / Батыков И.В. // Патенты и лицензии. – 2017. – №9. – С.22-26. - 498819. – На рус. яз.
Задачи маркетинговых исследований в качестве доказательства общеизвестности товарных знаков на конкретных примерах решений Роспатента. Проблемы, с которыми сталкивается правообладатель: существование множества производителей товаров; характер положения товарного знака на рынке. Доказательная база.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ