Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Приспустили флаги. Новые правила ограничили рейсы за рубеж для старых судов
Приспустили флаги. Новые правила ограничили рейсы за рубеж для старых судов
Нет экз.
Статья
Автор:
Российская газета: Приспустили флаги. Новые правила ограничили рейсы за рубеж для старых судов
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российская газета: Приспустили флаги. Новые правила ограничили рейсы за рубеж для старых судов
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Приспустили флаги. Новые правила ограничили рейсы за рубеж для старых судов // Российская газета. – 2017. – №215. – С.4. - 498370. – На рус. яз.
Флот под российским флагом утратил ранее занимаемые конкурентные позиции - морской на международном фрахтовом рынке, речной - на внутреннем рынке по сравнению с наземными видами транспорта. Это вызвано целым комплексом причин. В морском флоте сегодня конкурентный возраст судов - 12 лет. Экологические ужесточения к судоходству, принимаемые на глобальном уровне - элементы конкурентной борьбы, более современные суда вытесняют с рынка те, которые эксплуатируются 15-20 и более лет. Новые ограничения по сокращению выбросов, новые требования по очистке балластных вод и другие принимаемые в Международной морской организации (ИМО) решения подразумевают дорогостоящее переоборудование судов. Сегодня судами под российским флагом перевозится менее двух процентов грузов российской внешней торговли. Транспортной стратегией РФ предусмотрено, что через 13 лет доля внешнеторговых перевозок судами под российским флагом возрастет до 16 процентов. Но пока не обеспечена эффективная и рентабельная работа флота, судовладельцы не будут строить новые суда. Важнейшим фактором является серийность заказов, позволяющая снизить стоимость строительства. Новые требования Международной морской организации делают неконкурентными суда старше 15 лет. Что касается речного флота, то средний возраст сухогрузных судов сегодня составляет 41 год, пассажирских - 35-40 лет. За последние полтора десятка лет темпы выбывания флота превысили темпы строительства в 15 раз.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Приспустили флаги. Новые правила ограничили рейсы за рубеж для старых судов // Российская газета. – 2017. – №215. – С.4. - 498370. – На рус. яз.
Флот под российским флагом утратил ранее занимаемые конкурентные позиции - морской на международном фрахтовом рынке, речной - на внутреннем рынке по сравнению с наземными видами транспорта. Это вызвано целым комплексом причин. В морском флоте сегодня конкурентный возраст судов - 12 лет. Экологические ужесточения к судоходству, принимаемые на глобальном уровне - элементы конкурентной борьбы, более современные суда вытесняют с рынка те, которые эксплуатируются 15-20 и более лет. Новые ограничения по сокращению выбросов, новые требования по очистке балластных вод и другие принимаемые в Международной морской организации (ИМО) решения подразумевают дорогостоящее переоборудование судов. Сегодня судами под российским флагом перевозится менее двух процентов грузов российской внешней торговли. Транспортной стратегией РФ предусмотрено, что через 13 лет доля внешнеторговых перевозок судами под российским флагом возрастет до 16 процентов. Но пока не обеспечена эффективная и рентабельная работа флота, судовладельцы не будут строить новые суда. Важнейшим фактором является серийность заказов, позволяющая снизить стоимость строительства. Новые требования Международной морской организации делают неконкурентными суда старше 15 лет. Что касается речного флота, то средний возраст сухогрузных судов сегодня составляет 41 год, пассажирских - 35-40 лет. За последние полтора десятка лет темпы выбывания флота превысили темпы строительства в 15 раз.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ