Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штрихкод на шпильках
Штрихкод на шпильках
Нет экз.
Статья
Штрихкод на шпильках // Известия. – 2017. – №175. – С.4. - 498080. – На рус. яз.
Минпромторг рассматривает в качестве вариантов маркировки обуви двухмерные матричные штрих-коды - QR и Data Matrix. По мнению представителей Министерства, маркировка не создает причин для роста цен на обувь, несмотря на дополнительные издержки для бизнеса. Важную роль в определении метода маркировки играет минимальная стоимость самой марки, а также возможность максимально легкой интеграции в существующие бизнес-процессы всех участников оборота: производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов. Объективных причин для роста цен на обувь в связи с нововведением нет. На первом этапе планируется провести добровольный эксперимент по маркировке обуви в 2018 году. Глава Минпромторга Д. Мантуров оценивает долю незаконного оборота в легкой промышленности в 35%. В разработанный Минпромторгом перечень продукции, для которой будет введена маркировка, кроме меха и обуви вошли и другие товары легкой промышленности - верхняя одежда, куртки, блузки и сорочки.
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Штрихкод на шпильках // Известия. – 2017. – №175. – С.4. - 498080. – На рус. яз.
Минпромторг рассматривает в качестве вариантов маркировки обуви двухмерные матричные штрих-коды - QR и Data Matrix. По мнению представителей Министерства, маркировка не создает причин для роста цен на обувь, несмотря на дополнительные издержки для бизнеса. Важную роль в определении метода маркировки играет минимальная стоимость самой марки, а также возможность максимально легкой интеграции в существующие бизнес-процессы всех участников оборота: производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов. Объективных причин для роста цен на обувь в связи с нововведением нет. На первом этапе планируется провести добровольный эксперимент по маркировке обуви в 2018 году. Глава Минпромторга Д. Мантуров оценивает долю незаконного оборота в легкой промышленности в 35%. В разработанный Минпромторгом перечень продукции, для которой будет введена маркировка, кроме меха и обуви вошли и другие товары легкой промышленности - верхняя одежда, куртки, блузки и сорочки.
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ